Рубрикатор |
Все новости |
caremSelf Care — единый сетевой инструмент самообслуживания абонентов СМАРТС
18 июня 2004 |
Центрально-распределенная конфигурация полнофункциональной промышленной системы самообслуживания абонентов caremSelf Care обеспечивает голосовое обслуживание абонентов всей сети без использования междугородных голосовых каналов. Задействованные IP-каналы позволяют оператору минимизировать накладные расходы и значительно упрощают работу с отдаленными филиалами. Абонентам СМАРТС в Самаре и пяти филиалах — Саратове, Уфе, Казани, Саранске и Йошкар-Оле предоставляются такие популярные услуги, как управление абонентским профилем (дополнительными услугами и абонентскими данными), активация карт предоплаты, информирование о балансе, об адресах центров обслуживания и дилеров.
Способность caremSelfCare взаимодействовать с биллинговыми и prepaid-системами любого типа дает возможность компании СМАРТС обеспечивать всем своим абонентам равные возможности в управлении абонентским профилем.
Платформа CaReM, на базе которой реализовано решение caremSelf Care, зарекомендовала себя как надежный, отказоустойчивый, легко масштабируемый промышленный продукт. Инсталляция платформы позволяет оператору уже сейчас предоставлять абонентам современные услуги, а также открывает коммерчески эффективные перспективы по расширению их перечня. Среда построения услуг, входящая в состав платформы позволяет оператору создавать сервисы самостоятельно. Кроме того, «Беркут» предлагает своим клиентам и готовые инновационные услуги, которые могут быть дополнительно установлены на базе платформы CaReM. В этом случае на внедрение новых сервисов сетевого уровня потребуется не более двух недель.
18.06.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.