Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam

12 сентября 2019

Mail.ru Group представила новый мессенджер для компаний — Myteam. Мессенджер упростит рабочие процессы и предотвратит возможные утечки информации. Благодаря Myteam компании смогут выстроить быструю, эффективную и безопасную коммуникацию между сотрудниками.

Myteam — универсальный инструмент для решения персональных и командных задач сотрудников. В нем можно комфортно общаться с коллегами в групповых чатах и оперативно разбираться с рутинными вопросами. Кроме того, благодаря удобной облачной системе синхронизации сотрудники имеют доступ к файлам переписки на любых устройствах.

Одно из ключевых преимуществ бизнес-мессенджера — безопасность корпоративных данных. Настройки Myteam помогают предотвращать утечки информации, защищать коммерческие тайны и другие важные данные. Доступ к файлам и групповым перепискам есть только у сотрудников компании. Если кто-то из участников чата покинет компанию, он больше не сможет открыть историю переписки или общие документы. Исключение уволившихся сотрудников из чата происходит автоматически, это значит, что компаниям не придется каждый раз вручную проверять все группы и каналы.

В мессенджере есть все ключевые функции для комфортной и быстрой работы в команде. С помощью Myteam можно:
  • Создавать и блокировать аккаунты сотрудников;
  • Создавать групповые чаты и назначать администраторов;
  • Совершать аудио- и видеозвонки, в том числе групповые, и делиться экраном с собеседником во время звонков;
  • Обмениваться файлами любых типов;
  • Организовывать отдельные каналы для распространения информации, новостей компании, отдельных подразделений и тд.;
  • Создавать чат-ботов для получения информации из баз знаний компании, а также мониторинга, выполнения различных действий или заполнения стандартных документов.
Также в Myteam предусмотрена удобная система поиска контактов сотрудников. Найти нужного коллегу можно за несколько секунд, указав его имя или фамилию в строке поиска. Работникам из разных подразделений будет удобнее находить друг друга, а новые сотрудники смогут быстрее познакомиться с коллегами и легче адаптироваться.

«Большинство мессенджеров, которые сейчас существуют на рынке, создавались именно для личных переписок, однако затем в компаниях их стали использовать как рабочий инструмент. У современных пользователей, зачастую, сообщений по работе приходит не меньше, а даже больше, чем от родных и близких. Поддерживать эффективное общение с коллегами и легкие беседы с друзьями на одной и той же площадке может быть неудобно. Мессенджер Myteam решает эту проблему, так как изначально задумывался как решение для бизнеса. Он помогает пользователю сконцентрироваться на деловом общении и при этом не нарушает его личных границ», — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group.

«Кроме того, сейчас многие компании начинают осознавать ценность своей корпоративной информации и заботиться о ее безопасности. Использование обычных мессенджеров для рабочей переписки обычно чревато постоянными утечками важных данных из компании — людей “забывают” в конфиденциальных чатах после увольнения, они месяцами получают статистику или уведомления по проектам, зачастую уже вовсю работая на конкурента.  Мы видим возникающий спрос на специальные решения, которые с одной стороны будут такими же легкими и интуитивно понятными, как В2С-продукты, с другой — достаточно защищенными и продуманными», — продолжает Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group.

Myteam создан командой, которая много лет успешно развивает крупнейшие в России коммуникационные проекты и B2C-решения. В продуктовом портфеле компании Mail.ru Group есть крупнейший почтовый сервис Mail.ru, социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, мессенджеры ICQ, Агент и Там-Там. Myteam объединил в себе разностороннюю экспертизу этих проектов.

Мессенджер  представлен в рамках платформы «Mail.ru для бизнеса». В тарифной линейке мессенджера доступны несколько предложений: бесплатный тариф включает в себя все стандартные функции — групповые чаты и каналы, аудио- и видеозвонки, чат-боты и тд. Также существует расширенная версия, в которую входит дополнительная техническая поддержка сотрудников платформы и ряд дополнительных возможностей по управлению организацией.

Для очень крупных компаний с повышенными требованиями безопасности создано специальное предложение On-premise с возможностью разворачивания всей инфраструктуры на внутренних серверах компании.
 
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.