Rambler's Top100
Все новости

«Би-Эй-Си» первой в России предлагает заказчикам Avaya Interaction Center

22 июня 2004
Компания «Би-Эй-Си», российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, стала первым в России партнером компании Avaya, прошедшим сертификацию по направлению Avaya Interaction Center (AIC).

AIC является универсальным мультимедийным контакт-центром последнего поколения, предназначенным для организации обработки обращений клиентов в средних и крупных компаниях преимущественно на рынке банковских, страховых, телекоммуникационных услуг и розничной торговли.

Данное решение сочетает в себе специализированное программное обеспечение, позволяющее обрабатывать различные виды обращений от клиентов, поступающие посредством телефона, e-mail, текстовых чатов, voice-over-IP. Оснащенный мощной системой статистики, AIC дает возможность не только классифицировать обращения, способствуя повышению качества и увеличению скорости их обработки, но и предоставляет в распоряжение компании уникальный источник маркетинговой информации. Богатый функционал AIC дает возможность:
  • обеспечить единый центр обращений и единые процедуры и правила их обработки;
  • консолидировать все поступающие запросы с возможностью функционального разделения зон ответственности и полномочий в рамках принятой структуры;
  • быстро и эффективно разрешать поступающие запросы за счет возможности переадресации проблем компетентным специалистам;
  • сформировать базу знаний (решений), что позволяет ускорить реакцию на обращения за счет использования предыдущего опыта решения похожих проблем;
  • четко контролировать работу контакт-центра, осуществлять мониторинг и получать отчетность в отношении количественных характеристик качества обслуживания клиентов;
  • организовать интерактивное общение с клиентами посредством анализа клиентских запросов на web-сайте компании;
  • оперативно управлять ресурсами контакт-центра при изменении нагрузки на любой из каналов связи.

    AIC может быть легко интегрирован с любой телефонной платформой и имеет коннекторы ко всем учрежденческо-производственным АТС ведущих компаний-производителей.

    Объем инвестиций «Би-Эй-Си» в направление AIC на сегодняшний день превысил $100 тыс. К услугам заказчиков, решивших воспользоваться преимуществами Avaya Interaction Center, богатый опыт компании «Би-Эй-Си» в области построения контакт-центров, команда высококвалифицированных специалистов, сертифицированных по направлению AIC, а также оснащенный всем необходимым оборудованием Центр решений, позволяющий уже сегодня продемонстрировать функционал аппаратно-программного комплекса Avaya Interaction Center на базе коммуникационного сервера Avaya S8300. В самое ближайшее время «Би-Эй-Си» планируется проведение активной маркетинговой программы по продвижению AIC.

    «Клиенты сегодня – это основное конкурентное преимущество любой компании, в каком бы секторе экономики она не функционировала. И неудивительно, что задача установления тесного и эффективного контакта с клиентами является для большинства компаний приоритетной. Лидирующее в отрасли решение в области построения контакт-центров Avaya Interaction Center решает данную задачу максимально результативно, на благо самой компании и к удовольствию ее клиентов. Мы рады, что, пройдя обучение и сертификацию по работе с AIC, мы получили новую возможность содействовать процветанию бизнеса наших заказчиков», - сказал Святослав Сорокин, генеральный директор «Би-Эй-Си».

    18.06.2004

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.