Рубрикатор |
Все новости |
«Би-Эй-Си» первой в России предлагает заказчикам Avaya Interaction Center
22 июня 2004 |
AIC является универсальным мультимедийным контакт-центром последнего поколения, предназначенным для организации обработки обращений клиентов в средних и крупных компаниях преимущественно на рынке банковских, страховых, телекоммуникационных услуг и розничной торговли.
Данное решение сочетает в себе специализированное программное обеспечение, позволяющее обрабатывать различные виды обращений от клиентов, поступающие посредством телефона, e-mail, текстовых чатов, voice-over-IP. Оснащенный мощной системой статистики, AIC дает возможность не только классифицировать обращения, способствуя повышению качества и увеличению скорости их обработки, но и предоставляет в распоряжение компании уникальный источник маркетинговой информации. Богатый функционал AIC дает возможность:
AIC может быть легко интегрирован с любой телефонной платформой и имеет коннекторы ко всем учрежденческо-производственным АТС ведущих компаний-производителей.
Объем инвестиций «Би-Эй-Си» в направление AIC на сегодняшний день превысил $100 тыс. К услугам заказчиков, решивших воспользоваться преимуществами Avaya Interaction Center, богатый опыт компании «Би-Эй-Си» в области построения контакт-центров, команда высококвалифицированных специалистов, сертифицированных по направлению AIC, а также оснащенный всем необходимым оборудованием Центр решений, позволяющий уже сегодня продемонстрировать функционал аппаратно-программного комплекса Avaya Interaction Center на базе коммуникационного сервера Avaya S8300. В самое ближайшее время «Би-Эй-Си» планируется проведение активной маркетинговой программы по продвижению AIC.
«Клиенты сегодня – это основное конкурентное преимущество любой компании, в каком бы секторе экономики она не функционировала. И неудивительно, что задача установления тесного и эффективного контакта с клиентами является для большинства компаний приоритетной. Лидирующее в отрасли решение в области построения контакт-центров Avaya Interaction Center решает данную задачу максимально результативно, на благо самой компании и к удовольствию ее клиентов. Мы рады, что, пройдя обучение и сертификацию по работе с AIC, мы получили новую возможность содействовать процветанию бизнеса наших заказчиков», - сказал Святослав Сорокин, генеральный директор «Би-Эй-Си».
18.06.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.