Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Oracle покупает CrowdTwist
04 октября 2019 |
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении CrowdTwist — облачного решения для управлению лояльностью клиентов. Оно позволит компаниям персонализировать клиентский опыт.
Решение предлагает более 100 готовых моделей взаимодействия, с помощью которых маркетологи смогут составить наиболее полный портрет клиента и ускорить окупаемость инвестиций. По завершении сделки команда CrowdTwist станет частью команды Oracle Customer Experience (CX) Cloud.В современной омниканальной среде удержание клиентов является одним из важнейших приоритетов для любой компании, а поддержание лояльности — общим знаменателем всех маркетинговых инициатив. Однако многие продукты для повышения лояльности клиентов предлагают статичные одноканальные программы, работающие по принципу «плати и получи». Такие программы перегружены сервисами и настройками, поэтому их внедрение и использование обходится довольно дорого. Облачное решение от CrowdTwist предлагает адаптирумые программы, настраиваемые в соответствие с потребностями клиентов и позволяющие предлагать скидки, баллы и вознаграждения.
Вместе Oracle и CrowdTwist помогут организациям любого размера персонализировать обслуживание, распространить программы лояльности и вознаграждения на наиболее выгодные потребительские сегменты. Клиенты объединенного решения получат несколько преимуществ:
- Тесное сопряжение программ лояльности с оркестрацией клиентов и брендов B2C благодаря интеграции с Oracle Responsys.
- Лучшее понимание клиентов и ценности данных программ лояльности благодаря планируемой интеграции с Oracle CX Unity.
- Использование данных о лояльности и удержании клиентов для оптимизации маркетинговых кампаний B2B благодаря расширенным интеграциям с Oracle Eloqua.
- Полная детальная картина поведения клиентов на уровне транзакций и магазинов благодаря расширению интеграции с лидирующими отраслевыми решениями Oracle для ритейла, гостиничного бизнеса и индустрии продуктов питания и напитков.
«Соглашение с Oracle свидетельствует о высочайшем классе технологии CrowdTwist и служит признанием труда наших сотрудников и опыта наших клиентов, — отмечает Скотт Мэтьюс, CEO CrowdTwist. — Лучшего партнера, чем Oracle, нам было не найти»
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Спрос на специалистов по Kubernetes вырос на 36% за три года
«Инферит Облако» запустил услугу «Частное облако как сервис»
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Microsoft может перенести сроки приостановки работы в России ряда облачных сервисов
Разработан инструмент инкрементальной миграции данных из СУБД Oracle в СУБД PostgreSQL
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.