Рубрикатор |
Все новости |
Комплексные бизнес-решения НР для страховых рынков на Международной конференции по страхованию
24 июня 2004 |
Важнейшим условием успешного бизнеса в области страхования сегодня является открытость страховых компаний. Для того чтобы сделать компанию максимально открытой, необходима, прежде всего, замена вертикальных бизнес-процессов адаптивными, а также выделение гибких самостоятельных «фронт-офисных» подразделений. Кроме того, необходимо обеспечить доступность сервисов, подразумевающую возможность круглосуточной поддержки клиентов, а также повышение качества предоставляемых услуг путем четкого разделения целей и обязанностей подразделений.
Внедрение новейших информационных технологий в открытой компании позволяет объединить в едином рабочем процессе несколько предприятий и филиалов, обеспечить адаптивность и высокую масштабируемость ИТ-инфраструктуры, стандартизировать кооперативные сообщения, гарантировать гибкую модификацию и введение новых сервисов.
Ядром архитектуры НР Next Generation Front-Office является многоканальная интеграционная структура, обеспечивающая интеграцию специализированных приложений и таких каналов доставки услуг, как филиалы компании, глобальная сеть Интернет, контакт-центр, мобильные страховые консультанты и агенты. Кроме того, НР Next Generation Front-Office помогает осуществить консолидацию и анализ данных по взаимодействию с клиентами и партнерами.
Сегодня НР предлагает свои решения в таких сегментах страхового рынка, как Опорные системы, Claims management, мобильные продажи, медицинское страхование. При этом внедрение технологий НР в этих областях обеспечивает возврат инвестиций в течение 12 месяцев.
Специалисты подразделения НР Services предлагают страховым компаниям не только аппаратное обеспечение, - надежные и производительные серверы и системы хранения данных - но и оказывают полный спектр консалтинговых и интеграционных услуг при решении бизнес-задач с использованием передовых информационных технологий. НР разработала лабильную ценовую политику и гибкую программу инвестиций в ИТ, способствуя уменьшению бизнес-рисков и предоставляя заказчикам услуги оперативного и финансового лизинга.
Кроме того, для оптимизации процесса продаж НР предлагает страховым компаниям целый ряд мобильных устройств, таких как КПК или электронные авторучки со встроенной камерой, позволяющих агентам и брокерам получать свежую и достоверную информацию о клиенте, тарифах и новых услугах, обеспечивать появление информации о сделке в момент ее заключения в базе данных компании.
При разработке и имплиментации решений в рамках инициативы НР Next Generation Front-Office компания НР опирается главным образом на своих партнеров, как глобальных, так и локальных В частности, благодаря разработкам своих российских партнеры НР получает возможность предоставить отечественному страховому рынку наиболее оптимальные бизнес-решения, отвечающие всем требованиям российской действительности.
В сотрудничестве с партнерами компания НР выступает не только как крупнейший в мире производитель оборудования, но и как поставщик комплексных решений, способствующих развитию страхового бизнеса.
22.06.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.