Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В обновлённом МойОфис 2019.02 появилось 167 новых функций
14 октября 2019 |
14 октября 2019 года состоялся релиз обновленной платформы МойОфис. В новой версии расширены возможности комплекса средств для разработчиков «МойОфис SDK» для взаимодействия с прикладными системами.
Решение «МойОфис SDK» получило новые функции для работы с текстом и таблицами: средства вызова операций с закладками, поиск, вставку и удаление данных из документов, возможность изменения параметров ячеек и обновленный модуль экспорта в PDF/A-1. Продукт прошел тестирование на совместимость с несколькими российскими системами электронного документооборота и уже интегрирован в СЭД «Логика Бизнеса».«Вектор развития МойОфис сместился от разработки приложений к созданию платформы, которая может быть интегрирована в экосистему любого масштаба. Нашим заказчикам требуются отечественные решения для создания собственных информационных систем и частных облаков, а также защищенные системы электронного документооборота. По оценкам независимых экспертов, объем этого рынка в России превышает 50 млрд рублей в год. Мы стремимся с помощью инструментов «МойОфис SDK» максимально упростить переход для крупных корпоративных заказчиков на современные отечественные решения», — говорит Евгений Фенюшин, директор по продуктам МойОфис.
В новом релизе теперь поддерживаются кириллические списки. Они востребованы в российских органах государственной власти, госструктурах, министерствах и ведомствах, которые ведут документооборот с использованием такой маркировки текстовых разделов. Также, к 11 импортонезависимым и уже встроенным в МойОфис шрифтам XO Fonts, добавлено еще два шрифта от разработчика операционных систем Astra Linux: PT Astra Sans и PT Astra Serif.
Редакторы текста и таблиц на всех платформах получили улучшенные средства визуализации данных и работы с диаграммами, а электронная почта — функцию отзыва писем, модернизированную индикацию ответов на события в календаре и поддержку пользовательских аватаров. Поиск адресата теперь осуществляется по всем указанным в системе полям: по имени, фамилии, адресу электронной почты, городу, должности и личному номеру телефона.
Во всех компонентах также были улучшены и доработаны визуальные элементы и эргономичность интерфейса.
В мобильных приложениях появилась функция обратной связи — пользователи могут оставлять свои пожелания по развитию продуктов. На планшетах и смартфонах была усовершенствована проверка правописания. В приложении для iOS появилось отображение комментариев при работе с текстом в режиме рецензирования, а также математическая функция АГРЕГАТ в табличном редакторе. Эта функция возвращает агрегатный результат вычислений по списку или базе данных с возможностью пропуска скрытых строк и значения ошибок.
Читайте также:
Актуализировано стратегическое направление цифровой трансформации в сфере госуправления
Минцифры получило поручения по итогам стратегической сессии
Почта России переходит на электронные путевые листы
Юридическим лицам хотят разрешить регистрироваться по адресу электронной почты
«Росатом» перевел отраслевую систему электронного документооборота на отечественную платформу
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.