Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

ИКТ-расходы потребителей за год оценили в $1,61 трлн

15 октября 2019

В 2018 году расходы потребителей на информационно-коммуникационные технологии в глобальном масштабе достигли $1,61 трлн, свидетельствуют данные аналитической компании IDC.

Эксперты делят потребительские технологии на традиционные и развивающиеся. Затраты на первые составляют примерно 75%, а больше половины здесь приходится на услуги связи (голосовые звонки и мобильный интернет).

К развивающимся технологиям эксперты относят устройства дополненной ивиртуальной реальности, беспилотные летательные аппараты, услуги по запросу, роботизированные системы, интеллектуальные домашние устройства и носимая электроника.

Что касается развлечений, то больше всего потребители тратят на сервисы, связанные с трансляцией или загрузкой ТВ-программ, видеороликов и кинофильмов, а также прослушиванием музыки и компьютерными играми.

Наиболее динамично растущими вариантами применения технологий окажутся игры в дополненной реальности (CAGR 82,9%) и домашняя автоматизация (59,8%).

Крупнейшим рынком с точки зрения потребительских расходов на технологии в IDC называют США — в 2018 году там было потрачено около $391 млрд. Второе место занимает Китай, однако Поднебесная будет лидировать по темпам роста затрат (+6,8% ежегодно в период с 2018 по 2023 годы). Лидирующую тройку Замыкает Западная Европа.

Менеджер по исследованиям в подразделении IDC Customer Insights & Analysis Стейси Сохоо (Stacey Soohoo) говорит, что технологические достижения определяют и будут определять «удобство» для пользователей.

«Начиная от потребительских роботов для уборки и обслуживания дома и заканчивая умным освещением или системами домашней безопасности/мониторинга, потребители внедряют эти решения в своих домах и повседневную жизнь, осуществляя свою собственную цифровую трансформацию», — отметила она.    

По её словам, компании изучают новые возможности взаимодействия с потребителями, чтобы найти правильное сочетание персонализации и функциональности для предоставления слаженных функций.

По прогнозам IDC, в 2019 году потребители по всему миру потратят на технологии $1,69 трлн, а в 2023-м показатель повысится до $2,06 трлн. Среднегодовые темпы этого рынка ожидаются на уровне $5,1.

Наиболее высокие темпы роста продаж ожидаются в сегментах гарнитур дополненной и виртуальной реальности, дронов и роботов (см. диаграмму выше).

Затраты на традиционные и развивающиеся технологии будут повышаться на 2,2% и 13,2% ежегодно в период с 2018 по 2023 годы.

Более 80% расходов этого направления придется на «умные» носимые гаджеты и устройства для «умных» домов. Этот же сегмент будет и самым быстрорастущим среди развивающихся технологий: темпы роста здесь достигнут 38%.

«Сервисы по требованию обеспечивают доступ к сетям, рынкам, контенту и другим ресурсам в форме услуг на основе подписки и включает в себя такие сервисы, как Netflix, Hulu и Spotify. Поскольку интернет-пользователи запускают несколько сервисов на своих устройствах, важно, чтобы поставщики технологий понимали, как принятие этих различных технологий и услуг повлияет на их потребительский опыт в будущем», — считает Стейси Сохоо.    

По прогнозам IDC, мировые расходы потребителей на сервисы, предоставляющие контент по требованию, будут увеличиваться примерно на 14,2% ежегодно в период с 2018 по 2023 годы. Темпы роста в сегменте носимой электроники будут измеряться 11,8%. Затраты на другие категории устройств и сервисов будут расти на 3,4% ежегодно.

Источник: TAdviser

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.