Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Tele2 завершила создание экосистемы онлайн-обучения

15 октября 2019

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития онлайн-обучения в компании. Компания создала развитую экосистему digital-обучения. Она включает лучшие онлайн-курсы от мировых университетов, игровое мобильное приложение, интерактивную образовательную платформу и лекции от профессионалов рынка.

После завершения масштабного проекта федерализации Tele2 сфокусировалась на онлайн-обучении, считая его более эффективной системой по сравнению с корпоративным университетом. Онлайн-формат позволяет вовлекать сотрудников в развитие программ, быстро интегрировать лучшие решения в компании и делать обучение частью повседневной жизни профессионалов Tele2. Компания создала экосистему онлайн-обучения, где каждый сотрудник может выбрать интересный для него формат, сочетать различные курсы и получать навыки и знания на самые актуальные темы.

Внутренняя обучающая платформа Level Up – первый базовый элемент в образовательной экосистеме Tele2. Платформу активно используют 74% сотрудников. Level Up содержит 50 онлайн-курсов, позволяющих совершенствовать такие навыки, как эмоциональный интеллект, системное мышление или делегирование полномочий. В соответствии с трендом на геймификацию платформа предлагает сотрудникам принять участие в виртуальных дуэлях, заработать баллы и поднять индивидуальный рейтинг.

Еще одна составляющая экосистемы обучения Tele2 –  партнерство с ведущей образовательной платформой Coursera. Tele2 стала второй компанией на российском рынке, начавшей сотрудничать с Coursera. Платформа позволяет сотрудникам пройти тренинги в ведущих мировых университетах онлайн. По итогам интервью с топ-менеджерами компании Tele2 определила ряд профессиональных отраслей – компетенций будущего – и составили каталог из 40 курсов. Он охватываем самые актуальные темы – аналитику big data, машинное обучение, искусственный интеллект, дизайн-мышление, технологии маркетинга.

Tele2 сочетает digital-форматы обучения с онлайн-лекциями. Работая в 67 регионах России, компания вовлекает в обучающие сессии сотрудников из других филиалов и подключает их к вебинарам. Tele2 делает фокус на компетенциях будущего и приглашает экспертов по темам «Искусственный интеллект», «VR-технологии», «Психология эмоций», «Нейропластичность».

Настоящим прорывом в системе онлайн-обучения Tele2 стала платформа Skill Cup, которая позволяет учить в любом месте и в любое время. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и использует микромодульный формат: содержание представлено в виде интерактивных карточек. Примерно 64% сотрудников являются активными пользователями и контент-редакторами платформы. Любое подразделение может быстро создавать свои модули – всего сотрудники компании разработали 229 курсов. Обучение в Skill Cup предполагает освоение нового материала в формате тематических тренировок. В среднем на одну тренировку требуется 7 минут.

Совершенствование онлайн-обучения в Tele2 напрямую влияет на HR-метрики компании. За время развития экосистемы удовлетворенность обучением увеличилась в 2015-2018 гг. на 14 п. п. – с 64% до 78%. Аналогичную динамику продемонстрировал показатель внутреннего роста, который увеличился за этот период с 51% до 65%. По итогам исследований Korn Ferry и Aon Hewitt, показатель вовлеченности персонала за 2015-2018 гг. улучшился на 8 п. п. до 81%.

Развитие экосистемы образовательных программ повышает уровень квалификации и эффективность специалистов компании, что напрямую коррелирует с бизнес-показателями Tele2. По итогам первого полугодия 2019 года выручка на одного сотрудника Tele2 увеличилась на 6,5% год к году.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.