Rambler's Top100
Все новости

«БЕЛТЕЛ» организовал службу голосового меню для «Вэб Плас»

25 июня 2004
Теперь, позвонив по телефону 380-90-15, клиенты петербургского интернет-провайдера «Вэб Плас» могут самостоятельно получить информацию по доступу в Интернет, пользованию электронной почтой, по телефонным картам и возможностям смены тарифа или переоформления договора.

Кроме того, в автоматическом режиме можно узнать, что делать в случае возникновения технических проблем, а также получить по факсу бланки заявлений и инструкции по настройкам.

Данная услуга была реализована специалистами «БЕЛТЕЛ» на базе платформы Smartphone производства компании Novavox, которая с 1992 года занимается разработкой программных платформ компьютерной телефонии и является одним из ведущих поставщиков решений Unified Communications в Европе и СНГ.

По мнению специалистов «БЕЛТЕЛ», реализованное решение представляет собой оптимальное соотношение цены и качества.

«Внедрение системы самообслуживания позволило нашим клиентам быстро и удобно получать ответы на стандартные запросы», - говорит Мария Дринберг, директор по развитию компании «Вэб Плас».

23.06.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.