Рубрикатор |
Все новости |
«БЕЛТЕЛ» организовал службу голосового меню для «Вэб Плас»
25 июня 2004 |
Кроме того, в автоматическом режиме можно узнать, что делать в случае возникновения технических проблем, а также получить по факсу бланки заявлений и инструкции по настройкам.
Данная услуга была реализована специалистами «БЕЛТЕЛ» на базе платформы Smartphone производства компании Novavox, которая с 1992 года занимается разработкой программных платформ компьютерной телефонии и является одним из ведущих поставщиков решений Unified Communications в Европе и СНГ.
По мнению специалистов «БЕЛТЕЛ», реализованное решение представляет собой оптимальное соотношение цены и качества.
«Внедрение системы самообслуживания позволило нашим клиентам быстро и удобно получать ответы на стандартные запросы», - говорит Мария Дринберг, директор по развитию компании «Вэб Плас».
23.06.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.