Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Сбербанк планирует купить долю Mail.ru Group
29 октября 2019 |
Сбербанк сообщает о подписании необязывающего соглашения о приобретении миноритарной доли в одного из совладельцев интернет-компании Mail.ru Group компании «МФ Технологии» (МФТ) у «Газпромбанк» (Акционерное общество).
Как сообщает пресс-служба Сбербанка, обязывающее соглашение планируется заключить до конца 2019 года, после получения всех необходимых разрешений от органов корпоративного управления и регуляторов.
Сбербанк видит существенный потенциал в создаваемой совместно c Mail.Ru Group платформе O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере доставки еды и ресторанного бизнеса, транспорта и в целом ряде других направлений. Банк разделяет и поддерживает стратегию Mail.ru Group, направленную на технологическое лидерство и расширение спектра качественных услуг для удовлетворения ежедневных потребностей клиентов и улучшению пользовательского опыта. Совместные действия, направленные на максимизацию синергий от сотрудничества двух взаимодополняющих экосистем, откроют новые возможности для клиентов.
«Сбербанком движет желание нарастить присутствие на быстрорастущем интернет-рынке, а масштабных интернет-компаний у нас только две. Неудивительно, что интересы Сбербанка могут возникать и там, и там. Но пока острого конфликта интересов я здесь не вижу»,— цитирует "КоммерсантЪ" слова аналитика «Уралсиба» Константин Белов. Аналитик не исключает, что Сбербанк в дальнейшем захочет нарастить свою долю в Mail.ru Group.
По материалам открытых источников
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
VK построит для СПбГУ экосистему облачных сервисов
Экономический эффект Сбера от сотрудничества с исследовательскими центрами ИИ превысил 1 млрд руб.
Сбер готов интегрировать свои сервисы в мультимедийную систему автомобилей Lada
Сбер и Сеченовский университет будут вместе разрабатывать цифровые медицинские технологии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.