Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Новый логистический продукт ускорит доставку товаров из Китая в Россию

08 ноября 2019

Для ускоренной доставки грузов из Китая в Россию Почта России, Почта Китая и транспортная компания Cainiao («Цайняо», входит в Alibaba Group) выводят на рынок новый логистический продукт cPacket.  Высокое качество доставки гарантируется оптимальной схемой авиационной логистики, которая будет организована дочерним предприятием Почты России в КНР.

Главными критериями продукта сPacket станут скорость логистики и максимальное удобство для клиента. Высокое качество доставки гарантируется оптимальной схемой авиационной логистики, которая будет организована дочерним предприятием Почты России в Китайской Народной Республике (КНР).   

Договором между сторонами предусмотрено регулярное авиационное сообщение по маршруту Ханчжоу – Москва, а также в Екатеринбург и Новосибирск, которое позволяет максимально сократить срок доставки. Новая услуга реализована с учетом роли Почты России, которая выступает уполномоченным таможенным оператором для трансграничных покупок AliExpress. Это позволит избежать задержек доставки в пиковый сезон и поможет в среднем на сутки быстрее обрабатывать международные заказы.

«Совместно с нашими китайскими партнерами мы объединили усилия на перспективном международном маршруте. Новый логистический продукт запускается накануне самых популярных распродаж, таких как 11/11 или Черная Пятница. Это позволит существенно снизить удельную себестоимость одной отправки и обеспечивает лучшее качество логистики для интернет-площадок», - отметил заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин.

Cainiao является одним из ключевых партнёров Почты России в работе с трансграничными отправлениями ­– совместно с логистическим оператором были запущены несколько проектов, которые оптимизировали маршруты доставки. Благодаря этому средние сроки ожидания заказов при заказе из-за рубежа сократились до 2 раз.

«Новый продукт позволит нам наладить прямые маршруты доставки в крупнейшие города страны, на которые приходится более половины всех заказов с AliExpress. Ключевая задача для нас – создать все условия для того, чтобы покупатели наших платформ получали заказы в течение 10-14 дней», - комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress в России.

Источник: Почта России

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.