Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Личный кабинет» для корпоративных клиентов АКАДО стал более удобным

15 ноября 2019

Специалисты АКАДО изучили предпочтения и пожелания клиентов, провели детальный анализ. В итоге изменили структуру и содержание Личного кабинета  для максимально удобного поиска необходимых данных, упростили подачу информации, улучшили навигацию, адаптировали Личный кабинет под  мобильные устройства, обновили дизайн.

Компания постоянно улучшает цифровые сервисы самообслуживания и расширяет  функционал Личного кабинета.

«Мы работаем над улучшением цифровых инструментов коммуникаций с абонентами,  - отметил директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса «АКАДО Телеком» Владимир Карпенко. - АКАДО уже запустил обновленный мобильный Личный кабинет с online-чатом  для абонентов-физических лиц, в результате обслуживание пользователей ускорилось в разы. Обновленное мобильное приложение дало возможность успешно   развивать партнерские программы для клиентов. Теперь наша задача – усовершенствовать  «Личный кабинет»  для сегмента B2B -  а это более 7 тысяч коммерческих предприятий и  свыше 300 объектов финансовых структур, подключенных к услугам и сервисам АКАДО».

Владимир Карпенко добавил, что наиболее востребованные предложения оператора в корпоративном  сегменте –  подключение WiFi и проводного интернета,  IP-телефонии, телевидения,  защиты от DDoS-атак, предоставление услуг дата-центра. 

«К наиболее активной категории корпоративных клиентов АКАДО  относятся бизнес-центры и предприятия малого бизнеса. Так, за два года  количество объектов коммерческой недвижимости, подключенных к сети «АКАДО Телеком», выросло на 35% по сравнению с более ранним периодом. Услугами нашей компании пользуются  около 4 тысяч предприятий малого бизнеса Москвы, и мы рассчитываем в дальнейшем наращивать абонентскую базу за счет подключения новых клиентов и предложений востребованных на рынке услуг.  Для обеспечения качественного клиентского сервиса нам необходимо развивать цифровые каналы коммуникаций, которые набирают популярность среди клиентов»,  - отметил Владимир Карпенко.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.