Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга из-за отсутствия товаров
18 ноября 2019 |
75% покупателей-миллениалов и более половины (53 %) представителей поколения X рассказали, что уходили из магазина с пустыми руками, а затем покупали товар в интернете. Основная причина снижения количества покупок в магазинах и перехода на онлайн-шопинг — проблемы с управлением запасами, в частности отсутствие товаров.
«Хотя улучшение качества обслуживания поможет сохранить текущих и привлечь новых покупателей, задача магазинов — удовлетворить их основные потребности, в том числе обеспечить доступность товаров, облегчить их поиск, возврат и обмен, — говорит Анеес Хайдри (Anees Haidri), директор по глобальному рынку розничной торговли, Zebra Technologies. — Сейчас для привлечения покупателей необходимо использовать много каналов, а также технологии персонализированного обслуживания, которые помогут управлять запасами и оптимизировать операции».
Повышение качества обслуживания стимулирует покупателя вернуться в магазин, но ожидания руководителей компаний розничной торговли и покупателей сильно отличаются. 77 % руководителей считают, что клиенты довольны качеством обслуживания в магазинах, но согласны с ними только 57 % покупателей. Исследование также показало разницу между ожидаемым и реальным количеством покупателей, довольных процедурой возврата и обмена товара: 80 % против 59 %. 85 % руководителей и 73 % специалистов сошлись во мнении, что оснащение персонала новейшими мобильными решениями повышает качество обслуживания.
Розничные магазины стараются оптимизировать работу с клиентами с помощью технологий. Всего 7 % опрошенных покупателей за последние полгода обращались за помощью к роботам в розничных магазинах. 72 % покупателей заявили, что не против использования таких технологий, а 32 % сотрудников переживают, что могут лишиться из-за этого работы.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПО РЕГИОНАМ
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Почти половина опрошенных (49 %) предпочитает делать покупки в интернете из-за более простой процедуры возврата.
- 53 % покупателей используют свое мобильное устройство или приложение магазина во время покупок в магазине.
- Две трети (66 %) покупателей довольны возможностью оплатить покупку в любом месте магазина.
- Только 14 % опрошенных клиентов полностью доверяют магазинам в вопросе защиты персональных данных.
- 71 % покупателей заявил о том, что им удобнее пользоваться кассами самообслуживания, а 64 % предпочитают такие решения очереди к кассиру.
- 83 % покупателей хотели бы получать купоны или кешбэк за то, что доставка заказа из интернет-магазина занимает до 4 дней.
- Только 6 % покупателей заявили, что полностью доверяют розничным компаниям в защите их персональных данных. Это самый низкий показатель среди всех регионов мира.
- Покупатели из Северной Америки планируют за праздничные каникулы потратить 58 % бюджета в физических магазинах.
В 12-м ежегодном исследовании Global Shopper Study, проведенном компанией Zebra, приняли участие 4811 покупателей, 1100 специалистов и 435 руководителей розничных компаний из Северной и Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока. Они были опрошены в августе-сентябре 2019 года специалистами компании Qualtrics.
Читайте также:
В начале ноября 2021 года сектор e-commerce подвергся кибератакам
Расходы потребителей в приложениях для ритейла в России выросли на 227%
Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга
Число организаций-операторов, использующих инструменты прогнозирования, удвоится к 2025 году
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.