Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов
03 декабря 2019 |
Маркетплейс Bringly, созданный в рамках СП «Яндекса» и «Сбербанка» — «Яндекс. маркет», прекратил приём заказов.
Об этом говорится на сайте сервиса и подтвердили RNS в пресс-службе «Яндекс.Маркета»
«На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами», — отметил представитель «Яндекс.Маркета».
По его словам, ранее сделанные заказы будут доставлены покупателям, а те клиенты, которые по какой-либо причине не получили свои товары, получат возврат денежных средств.
«Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — заключили в «Яндекс.Маркете».
«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly с товарами из Великобритании, Китая, Турции и других стран в ноябре прошлого года.
Источник: Rambler News Service (RNS)
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Экономический эффект Сбера от сотрудничества с исследовательскими центрами ИИ превысил 1 млрд руб.
Яндекс Маркет представил модель складского робота со встроенной нейросетью
МТУСИ и Yandex Cloud подготовят специалистов по облачным технологиям
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.