Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

В России появится “билетный Instagram”

03 декабря 2019

Билетная экосистема Ticketscloud представляет новую технологию смарт-билета.

Новая технология вытеснит аналоги из прошлого — PDF-файлы, который надо показывать с телефона организаторам на входе или вообще печатать заранее на принтере. Приложение TicketsWallet, которое не просто будет сохранять приобретенные билеты, но и предоставит целый ряд дополнительных сервисов. Например, из приложения можно будет узнать о подготовке матча или концерта, о возможных отменах, переносах и изменениях, получать обновления от артистов и организаторов напрямую. Кроме того, каждый смарт-билет дает покупателю доступ в групповой чат мероприятия, где можно будет пообщаться не только с другими посетителями, но и организаторами мероприятия, артистами, посмотреть бэкстейдж-видео, поучаствовать в розыгрышах, узнать о концертном флешмобе и получить от организаторов приятные бонусы. Так, посетители прошлых мероприятий получали в приложении подарки в виде промокодов на такси, другие мероприятия и бесплатные напитки в баре.

Ticketscloud работает со всеми ключевыми сервисами: Kassir.ru, Concert.ru, Яндекс.Афиша и Redkassa.ru. При этом, добавление смарт-билета в приложение TicketsWallet позволит не только получить максимум информации о мероприятии и бонусы в виде акций и общения с участниками. Смарт-билет также делает весь процесс прозрачным и максимально безопасным. 

Билет невозможно подделать, но если у посетителя меняются планы — его можно легко перепродать другим пользователям сервиса. И точно также билет можно приобрести внутри платформы TicketsWallet “с рук” без рисков фальсификации. Смарт-билет защищен специальным динамическим QR-кодом, который меняется каждые 10 секунд — его невозможно скопировать. А для организаторов мероприятий будет доступна более подробная информация о всех сделках с билетами — можно будет отследить, за какую цену перекупались места, через какие каналы коммуникации люди узнавали о мероприятии, кто в конечном итоге окажется в зале. Вся система построена на блокчейне, что также обеспечивает дополнительную защиту всех данных.

«Билет будущего должен быть больше, чем просто билет. Мы хотим продлить эмоции от событий и при этом упростить процесс их получения. Мы создаем сообщество вокруг мероприятий. В ближайшее время мы планируем возможность добавления в профиль фото и видео, а потом масок и стикеров. В профиле также появится информация, на какие мероприятия человек ходил и пойдет, возможность подписаться и видеть, куда ходят друзья. 

По сути, это шаг на пути к созданию социальной сети внутри приложения, такого билетного Инстаграма», — комментирует СEO и основатель Ticketscloud Егор Егерев. По итогам beta-тестирования платформы в 2019 году, через TicketsWallet было продано более 30 000 смарт-билетов, а число пользователей платформы - более 25 000 человек. Технологию уже опробовали организаторы 45 мероприятий, среди которых - фестиваль современной музыки и архитектуры Signal и хардкор-фестиваль Under Pressure.Общий оборот экосистемы Ticketscould по итогам 2019 года составил более 3 млрд рублей. 

Ticketscloud — билетная экосистема, которая с 2014 года предлагает инновационные решения для организаторов и распространителей билетов на мероприятия. Ticketscloud предлагает решения для организаторов мероприятий разных направлений и масштабов: от экскурсий, выставок и мастер-классов до крупных концертов, спортивных мероприятий, музыкальных фестивалей и театральных событий. За 2019 год через сервис было продано 2,5 миллионов билетов. Недавно компания совместно с AI-сервисом Ticketsell запустила решение для прогнозирования продаж билетов при помощи искусственного интеллекта.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.