Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

86% ИТ-руководителей выступают за переход на сервисную модель

06 декабря 2019

Почти девять из десяти (87%) ИТ-руководителей, ответственных за принятие решений, утверждают, что их организации начали внедрять решения по модели «как услуга» или уже завершили этот процесс. Однако семь из десяти (71%) беспокоятся, что не поспевают за меняющимся рынком решений «как услуга». 

Это следует из исследования «Модель «как услуга» в 2019 году: стимулирование изменений», представленного HPE. В ходе исследования было опрошено более 1000 ИТ-руководителей компаний разного размера (от 50 сотрудников до более чем 10000) в США, Германии и Великобритании, что позволило изучить будущие возможности и влияние потребления по модели «как услуга».

«Мы видим увеличение интереса на рынке к предложениям «ИТ как услуга», обусловленное как финансовыми, так и технологическими факторами, – прокомментировал Андрей Карташев, директор департамента услуг HPE в России. – ИТ продолжают работать и развиваться и в собственных периметрах компаний, и в облаке, и поэтому рынок ищет новые подходы к обеспечению стабильной работы в публичных и частных облаках и на границе сети».

Среди ключевых выводов исследования «Модель «как услуга» в 2019 году: стимулирование изменений»:
  • Организации все больше переходят на модель «как услуга». Почти девять из десяти (87%) ИТ-директоров утверждают, что их организации начали внедрять решения по модели «как услуга» или уже завершили этот процесс. Более того, три четверти (75%) всех опрошенных ожидают, что их организация полностью перейдет на подобные решения менее чем через пять лет. 
  • Решения по модели «как услуга» критически важны, чтобы оставаться конкурентоспособными и мыслить стратегически. Руководители признают острую необходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры для обеспечения будущего роста бизнеса и конкурентного преимущества. Решения по модели «как услуга» будет очень важны для будущего (58%), конкурентоспособности (55%) и роста (53%) их компании. 
  • ИТ-вызовы: данные внутри организаций все еще разрознены: Три четверти (77%) ИТ-руководителей утверждают, что данные в их организациях распределены между публичным и частным облаком, и признают, что разрозненность данных является ключевым вызовом для их бизнеса. Около двух третей (66%) опрошенных соглашаются, что миграция данных их организации в публичное облако на данный момент приостановлена.
  • Разрыв между поколениями: более юные ИТ-руководители сильнее опасаются, что их профессия устареет из-за модели «как услуга». Результаты исследования демонстрируют, что лишь 23% ИТ-руководителей старше 55 лет обеспокоены тем, что их профессия устареет из-за перехода на модель «как услуга» по сравнению с 60 % среди опрошенных возрастом 22-34 года. Среди обеих возрастных групп многие (67%) беспокоятся, что в условиях перехода на модель «как услуга» у специалистов, свободно пользующимися цифровыми технологиями, будет преимущество перед их опытом.
  • Драйвер карьерного роста: модель «как услуга» способствует продвижению по карьерной лестнице и открывает новые возможности для ИТ-специалистов. Несмотря на предстоящие изменения и обеспокоенность молодых ИТ-руководителей, почти девять из десяти (87%) опрошенных соглашаются, что переход на модель «как услуга» позволит им продвинуться по службе, и предвидят, что их роль в качестве ежедневной ИТ-поддержки станет больше похожа на роль бизнес-стратега. В целом, семь из десяти ИТ-руководителей считают, что переход на модель «как услуга» повысит значимость их работы в организации (72%) и позволит им получить больший контроль над данными (70%) и распределением бюджета (71%).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.