Rambler's Top100
Все новости

DATA FORT обеспечит интернет-тусовке «Клинского» бесперебойное общение

01 июля 2004
«САН Интербрю», известная пивоваренная компания, запустила новый интернет-ресурс www.tusovka.ru, ориентированный на самую «продвинутую» аудиторию Рунета — молодежь. Новый проект сочетает в себе элементы он-лайн тусовки и промо-ресурса, большая часть которого посвящена пиву «Клинское». Концепция и дизайн сайта разработаны Integrated Marketing Solutions (IMS), одним из крупнейших маркетинговых агентств в России.

Бесперебойную работу, поддержку и мониторинг ресурса обеспечивает DATA FORT — проект компании IBS, предоставляющий услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга на базе собственного высокотехнологичного дата-центра и оптоволоконной сети.

Новый проект пивоваренной компании является частью глобальной стратегии продвижения на российский рынок и ключевым звеном во всем спектре ее маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Активное продвижение ресурса определяет его высокую посещаемость и частые пиковые нагрузки, затрудняющие работу с сайтом. Именно поэтому отсутствие сбоев в работе является критически важным не только с точки зрения технической поддержки ресурса, но и с точки зрения реализации общей стратегии продвижения САН Интербрю.

В настоящее время «тусовка» размещается на мощном выделенном сервере в дата-центре – DATA FORT. Подключение к сети Интернет обеспечивается посредством нескольких резервируемых каналов. Для сохранности непрерывно растущих объемов данных используется регулярное резервное копирование. Многоуровневая архитектура безопасности, построенная на оборудовании и ПО Cisco Systems, а также системы антивирусной защиты Symantec, McAfee, Dr.Web и TrendMicro обеспечивают комплексную защиту.

По словам Марии Садеевой, менеджера проекта, IMS, «Tusovka.ru — один из очень интересных и важных маркетинговых проектов САН Интербрю, поэтому мы с особой серьезностью подошли к выбору партнера по технической поддержке. В результате, мы доверили ее самому надежному как с профессиональной, так и финансовой точки зрения поставщику услуг подобного рода — проекту DATA FORT компании IBS».

Директор DATA FORT Дмитрий Комиссаров отметил, что практика размещения сайтов в дата-центрах становится всё более популярной, особенно когда речь идет об интернет-ресурсах, играющих существенную роль в бизнесе компании.

«По данным нашего исследованияй, сегодня на российском рынке услуг хостинга доминируют предложения одинаково низкого качества без какой-либо финансовой ответственности со стороны поставщика. Функции поддержки и обслуживания сайтов в большинстве случаев по-прежнему находятся в сфере компетенции внутренних ИТ-служб компаний. Тем не менее, очевидна тенденция к более активному использованию модели аутсорсинга в обеспечении работоспособности критически важных ИТ-систем. Приход в дата-центр DATA FORT таких клиентов как Integrated Marketing Solutions и САН Интербрю в очередной раз подтверждает это».

30.06.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.