Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Магнит» займется цифровой рекламой
16 декабря 2019 |
«Магнит» запускает открытую платформу, которая будет предоставлять маркетологам доступ к обезличенным данным аудиторий, собирающимся с помощью карт лояльности ритейлера и партнеров платформы.
Об этом пишет “КоммерсантЪ” со ссылкой на сообщаение компании. Программа лояльности «Магнита» была запущена в августе, уже выдано более 17 млн карт, к концу года их число вырастет до 20–23 млн, уточнил представитель ритейлера. По его словам, «Магнит» ранее уже имел опыт монетизации данных, сотрудничая с агентствами по таргетингу для рекламы, а также в рамках клиентской аналитики для FMCG-производителей.
Платформа разработана на основе решения компании Aggregion.
Предполагается, что ее пользователями станут медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды, которые смогут с ее помощью настраивать рекламу в интернете, в том числе формировать сегменты клиентов по поведенческим атрибутам и категориям товаров, а также выгружать аудитории в популярные рекламные площадки Mail.ru Group, «Яндекса», Facebook, Gazprom-Media Digital (GPMD) и др.
В качестве поставщика данных к платформе уже присоединилась компания «Атол». В ней рассчитывают «на активное развитие этого бизнес-направления», сообщила директор бизнес-юнита «Атол Онлайн» Юлия Носова.
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Представлена первая российская программно-аппаратная платформа для работы с БД
Объём утекших данных вырос в 2023 году на 33%
В России появится база недобросовестных поставщиков
ФАС подготовила поправки в закон "О рекламе"
Большая часть российских пользователей продолжает использовать слабые пароли
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.