Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

АЛРОСА запустилиа приложение для продажи бриллиантов

19 декабря 2019

АЛРОСА, Tencent и Everledger представляют новое решение в онлайн-торговле – мини-программу WeChat для китайского ритейла, которая позволяет покупать бриллианты с максимально прозрачной информацией об их происхождении и характеристиках на основе технологии блокчейн.

Благодаря новому пилотному проекту АЛРОСА и технологической компании Everledger около миллиарда активных пользователей WeChat смогут получить прозрачную информацию о происхождении приобретаемых бриллиантов нажатием одной кнопки, говорят  в компании АЛРОСА. Это первый продукт, к участию в котором Everledger привлекает своего нового инвестора Tencent, создавшего WeChat – одну из крупнейших в мире социальных сетей и платформу для онлайн коммерции. Новая мини-программа WeChat будет предлагать бриллианты производства АЛРОСА и позволит полностью прослеживать путь драгоценного камня от места добычи до конечного потребителя. Приложение предложат в качестве продукта без бренда (white label) тем ювелирам и ритейлерам в Китае, которые хотят донести до покупателей подробную историю происхождения своей продукции. Таким образом, покупка ювелирного изделия станет более прозрачной и удобной для потребителя и онлайн, и офлайн. Кроме того, мини-программа станет еще одной возможностью для дифференциации брендов на высококонкурентном китайском рынке предметов роскоши, позволяя ювелирам и ритейлерам по-новому взаимодействовать с потребителями.

Используя мини-программу WeChat на своих смартфонах, покупатели могут приобрести бриллиант в этой программе при помощи WeChat Pay и получить сертификат с уникальной информацией, а также подтвердить его происхождение через блокчейн-платформу Everledger.

Таким образом, АЛРОСА будет информировать потребителей об алмазах, добываемых в России. Это позволит покупателю точно знать историю каждого алмаза и быть уверенным в том, что при его добыче были соблюдены лучшие отраслевые практики в области ответственного ведения бизнеса. Так, по данным независимого отчета PwC о направлениях устойчивого развития АЛРОСА, компания лидирует сегодня среди алмазо- и золотодобывающих компаний мира по доле социальных инвестиций в регионы добычи. Все это перекликается с миссией компании Everledger по ответственному ведению бизнеса во всех звеньях производственно-сбытовой цепочки. Everledger использует такие технологии, как блокчейн, искусственный интеллект (AI), интернет вещей (IoT) и нанотехнологии, чтобы сделать продукт еще более доступным и прозрачным.

Павел Винихин, директор филиала «Бриллианты АЛРОСА» - гранильного подразделения АЛРОСА, сказал: «Мы рады поддержать мини-программу WeChat совместно с Everledger, поскольку она является еще одним свидетельством нашего стремления к предоставлению максимальных гарантий происхождения нашей продукции. Мы рассчитываем, что этот совместный проект с самой популярной в Китае социальной медиа-платформой позволит нам также стимулировать наши продажи в Китае».

Евгений Гохберг, глава Everledger Europe, отметил: «Это новаторская инициатива, разработанная совместно гигантами алмазодобывающей и интернет-индустрии. Мы рады сотрудничать с АЛРОСА, так как у нас одна и та же цель – сделать рынок более прозрачным. Бриллианты будут выставляться на такой удобной для восприятия онлайн-платформе, как WeChat, которая обеспечит 100-процентную уверенность в их происхождении. Мы уверены, что это нововведение установит новый стандарт ответственного бизнеса и отслеживаемости бриллиантов».

Комментируя важность пилотного проекта для развития Everledger, операционный директор компании Крис Тейлор сказал: «Это событие мобилизует наши партнерские отношения с Tencent и АЛРОСА, чтобы вывести информацию о происхождении и подлинности бриллиантов на новый уровень в Китае. Получая такую информацию через WeChat, потребители будут уверены в подлинности приобретаемого ими товара».

Лиэн Кэмп, основатель и генеральный директор Everledger, добавила: «Этот пилотный проект показывает, как далеко мы продвинулись с момента нашего скромного начала в 2015 году. Наши решения в сфере блокчейн и IoT позволят основным заинтересованным сторонам в ювелирной промышленности предоставлять безопасную и надежную информацию потребителям в Китае и за его пределами. Мини-программа WeChat воплощает наше масштабируемое видение более прозрачных и устойчивых цепочек создания добавленной стоимости. Это обеспечивает новый эталон клиентоориентированности в алмазодобывающей отрасли».
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.