Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Национальный оператор почтовой связи России предлагает услуги экспресс-почты

02 июля 2004
ФГУП «Почта России» c 1 июля 2004 г. запускает услугу по экспресс-доставке отправлений ускоренной почты ЕМS по территории РФ. В рамках данной услуги «Почта России» предоставляет услугу по доставке отправлений между регионами России, в некоторых регионах - от«двери до двери». В перспективе клиентам будет предоставляться услуга ускоренной доставки от «двери до двери» во всех регионах РФ, а также дополнительные услуги по упаковке, логистике, страхованию, отслеживанию отправлений на сайте «Почты России».

С 01.03.04 национальный оператор почтовой связи Почта России представляет в России мировую сеть ExpressMailService (EMS),в которую входят более 200 стран – членов Всемирного почтового союза. В марте с.г. Почта России вышла на рынок экспресс-доставки с услугой международнойэкспресс-доставки отправлений ускоренной почты ЕМS. Сегодня «Почта России» предоставляет полный комплекс услуг по доставке отправлений ускоренной почты ЕМS.

Услуга ускоренной доставки отправлений экспресс-почты (EMS)предоставляется Почтой России на основании Лицензии на предоставление услуг почтовой связи А 025271 № 25577.

Сегодня российский рынок экспресс-доставки является самым быстрорастущим в мире. Динамика его развития за последние годы свидетельствует о том, что предприятия и население готовы платить за качественную услугу. Текущие темпы роста национальной индустрии экспресс-перевозок составляют приблизительно 40-45%.

По предварительным данным, структура российского рынка экспресс-доставки распределяется следующим образом: импорт составляет около 45 %, экспорт – около 20 %, внутрироссийские – около 25%, внутригородские – около 10%.

Доставка по России как услуга имеет тенденцию к увеличению спроса в условиях повышение покупательной способности населения и роста количества компаний сервисного обслуживания. Сегодня большинство крупнейших производителей товаров берут на себя сервисные обязательства по гарантийному и платному обслуживанию произведенных товаров. Стремительное освоение новых рынков сбыта продукции ставит перед производителями задачу выбора наиболее рационального способа обслуживания клиентов: развития местных сервисных центров либо поиска надежного логистического партнера.

Сегодня работа всех участников рынка экспресс-доставки направлена на завоевание регионов. Оптимальное соотношение таких параметров как цена и качество услуги, а также скорости и надежности, в ближайшие 3-4 года определят лидера на рынке.

Почта России обладает рядом конкурентных преимуществ для успешного предоставления данной услуги, таких как разветвленная сеть почтовых отделений в России, обеспечивающая самый большой охват территории РФ, как для приема ускоренной почты, так и для ее доставки, отлаженная технология и инфраструктура перевозки, наличие у персонала в регионах навыков работы с курьерскими отправлениями по линии EMS.

Для наиболее эффективного предоставления услуги EMS Почта России проводит работу по модификации технологических процессов, информационного обеспечения, логистических схем, внедрению контейнерных перевозок.

«Услуга EMS – еще один шаг в направлении реализации политики расширения спектра предоставляемых услуг в рамках проводимой реструктуризации. По прогнозам аналитиков, основными клиентами услуги EMS Почты России могут стать, прежде всего, корпоративные клиенты - финансовые учреждения, компании топливной, химической, металлургической промышленности, автомобилестроения, производители бытовой техники, компании сервисного обслуживания. Для этих клиентов курьерская услуга является важным звеном цепочки в непрерывном технологическом процессе. При этом корпоративные клиенты предъявляют к курьерской услуге высокие требования, соответствуя которым, Почта России сможет еще более полно удовлетворить потребности и частных клиентов в данной услуге», - отметил И.А. Сырцов, генеральный директор ФГУП «Почта России».

01.07.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.