Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компания Schneider Electric использует Oracle Cloud для сбора и анализа данных о вторичных продажах

14 января 2020

Благодаря Oracle Analytics Cloud 90% данных собирается и обрабатывается автоматически.

Российское подразделение Schneider Electric перевело сбор, консолидацию и анализ данных о продажах и состоянии склада своих дистрибьюторов в Oracle Cloud. Использование аналитических облачных инструментов Oracle Analytics Cloud позволило существенно повысить оперативность анализа данных и качество принятия решений.

Для сбора данных о продажах через несколько десятков дистрибьюторов и бизнес-анализа полученной информации российскому подразделению Schneider Electric требовалось современное комплексное решение. До запуска проекта данные запрашивались у партнеров в Excel-формате заданного вида, после чего обрабатывались в ручном режиме. Данный процесс был крайне трудозатратен и содержал большое количество неточностей.

Выбор платформенных и инфраструктурных сервисов Oracle Cloud позволил реализовать оптимальную архитектуру корпоративного класса при низкой общей стоимости владения. Интеграция данных осуществляется с помощью Oracle Data Integrator Enterprise Edition, для организации высокопроизводительного хранилища и аналитики задействуются облачные сервисы Oracle Database Cloud Service – High Performance Package и Oracle Analytics Cloud – Enterprise с использованием мощностей Oracle Cloud Infrastructure.

В результате реализации проекта более 90% всех данных собираются и обрабатываются теперь в автоматическом режиме. Это позволило радикально снизить количество ошибок при сборе данных, устранить трудоемкий процесс консолидации данных вручную и повысить оперативность и точность, что способствовало принятию более обоснованных управленческих решений.

В едином хранилище консолидируются сведения о дистрибьюторах и клиентах, вторичных продажах и уровне склада. Уполномоченные сотрудники Schneider Electric могут просматривать необходимые им срезы информации при помощи предварительно настроенных информационных панелей (dashboard) и отчетов. В режиме самообслуживания пользователи могут легко формировать индивидуальные отчеты и проводить расширенный анализ данных.

«Аналитика вторичных продаж дистрибьюторов на базе облачных сервисов Oracle Cloud позволяет нам выявлять тенденции рынка и более оперативно реагировать на потребности партнеров и заказчиков. В едином хранилище консолидируются файлы с данными от дистрибьюторов. В результате мы получаем цифровые модели для наилучшего удовлетворения потребностей наших клиентов. Выбор облака Oracle полностью себя оправдал», – говорит Алексей Кашаев, Вице-президент по рынку Распределение Электроэнергии Schneider Electric CIS. 

«Аналитика – наиболее перспективное и востребованное направление. Те компании, которые принимают решения, основываясь на данных, получают значительное ускорение роста. И мы рады предложить российскому подразделению Schneider Electric лучшие в отрасли аналитические инструменты на базе ИИ для подготовки данных, их визуализации, корпоративной отчетности, расширенного анализа данных в режиме самообслуживания. Приятно отметить, что российские подразделения ведущих мировых компаний задают тон при освоении наиболее прорывных технологий. Мы уверены, что наши облачные аналитические сервисы Oracle Analytics Cloud будут способствовать лучшему пониманию рынка и тем самым помогут компании в реализации амбициозной цели по обеспечению устойчивого развития как ее самой, так и клиентов», – говорит Наталия Корхонен, Вице-президент Oracle по развитию бизнеса в странах Центральной, Восточной Европы, России и СНГ.

Партнером по проекту выступает системный интегратор DBI, имеющий статус Oracle Gold Partner. Основная часть проекта была реализована за три месяца благодаря высокой экспертизе интегратора в технологиях Oracle. Специалисты партнера выполнили весь комплекс работ по внедрению и осуществляют дальнейшее сопровождение и развитие проекта, в рамках которого планируется присоединить к системе новых дистрибьюторов, добавить внешние источники данных, расширить систему отчетности и осуществить интеграцию с другими департаментами клиента. На базе данного проекта DBI ведет разработку тиражируемого решения.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.