Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Восемь новых способов оптимизировать работу линейных сотрудников с Microsoft 365

15 января 2020

Microsoft представила восемь новых функций облака продуктивности Microsoft 365. Компании-лидеры цифровой трансформации уже осознали, насколько важно предоставить всем своим сотрудникам эффективные технологии и инструменты. В таких отраслях, как розничная торговля, гостиничный бизнес и производство важную роль играет расширение возможностей рабочей силы «первой линии» — более 2 млрд человек по всему миру заняты в сфере услуг или проектной деятельности.

Компании-лидеры в своих отраслях, IKEA и Mattress Firm, уже повышают степень вовлеченности своих сотрудников и качество пользовательского опыта с помощью таких инструментов, как Microsoft ­Teams. Приложение позволяет объединить линейных сотрудников с помощью чатов и видеозвонков, экономить время и финансовые средства, переводя в цифровой формат управление графиком смен, а также повысить уровень удовлетворенности клиентов, предоставляя персоналу моментальный доступ к необходимым ресурсам и экспертной информации. Новые функции будут доступны уже в первом полугодии 2020 года и позволят добиться еще большей продуктивности. Подробнее вы можете узнать на официальном пресс-центре Microsoft в России.

Новые инструменты, которые упростят для сотрудников коммуникацию и управление задачами:

Walkie Talkie (Рация) в Teams — обеспечит четкую, мгновенную и безопасную голосовую коммуникацию через облако, превращая в рации корпоративные или персональные смартфоны и планшеты сотрудников. Таким образом снижается количество устройств, которые сотрудникам приходится носить с собой, а также затраты на техническую поддержку. Заказчикам больше не нужно беспокоиться о перекрестных помехах или о том, что разговоры могут быть прослушаны, как в случае с аналоговыми устройствами и небезопасными сетями. А поскольку режим рации доступен через Wi-Fi или мобильный интернет, эта опция может использоваться в любых территориальных подразделениях. 

Распределение задач, публикация и отчеты. С помощью Tasks в Teams заказчики смогут обеспечивать бесперебойную работу в масштабе всей организации. Корпоративное и региональное руководство может отправлять списки заданий в нужные территориальные подразделения — например, в определенные розничные магазины — и отслеживать прогресс с помощью автоматизированных отчетов в режиме реального времени. Новые инструменты позволят менеджерам с легкостью управлять работой в своих магазинах, а сотрудники будут получать простые списки приоритетных задач на свои персональные или корпоративные устройства — чтобы точно знать, что делать дальше.

Интеграция процессов управления рабочим временем персонала. Заказчики, использующие ведущие сторонние системы управления рабочим временем персонала — такие как Kronos и JDA — для формирования графиков, а также учета рабочего времени и присутствия теперь смогут проводить прямую интеграцию с Shifts с помощью Shifts Graph API и SDK. Поддерживаемые сценарии включают управление сменами и расписанием. Коннектор JDA для Shifts имеет открытый исходный код и доступен на GitHub. Коннектор Kronos для Shifts будет также доступен на GitHub в этом квартале.

Вход по СМС. С опцией входа по СМС сотрудники смогут войти в свой аккаунт Azure Active Directory (Azure AD), используя одноразовые СМС-пароли — без необходимости запоминать логины и пароли для всех приложений Microsoft 365 и прочих. При входе система предлагает пользователю ввести номер телефона, а затем генерирует СМС с одноразовым паролем. Этот новый способ входа можно подключать для избранных групп и конфигурировать на уровне пользователя на портале My Staff — помогая снизить нагрузку на ИТ-отдел. 

Выход на общем устройстве. Многие линейные сотрудники используют один и тот же планшет или мобильный телефон — каждый в свою смену. Вследствие этого могут возникать угрозы безопасности организации, когда сотрудники, имеющие доступ к разным типам данных, используют одно и то же устройство в течение дня. С функцией выхода на общем устройстве линейные сотрудники смогут выходить из приложений Microsoft 365 и остальных своих приложений, а также закрывать сессии браузера одним нажатием в конце своей смены — чтобы их данные и данные покупателей не были доступны следующему пользователю этого устройства.

Управление доступом вне смены для приложений Teams. ИТ-администраторы теперь могут настраивать Teams для ограничения доступа сотрудников к приложению на их личных устройствах вне рабочего времени. С этой функцией сотрудники не будут работать вне своей смены, и она также поможет работодателям соответствовать нормам трудового законодательства. Функция будет доступна заказчикам уже в текущем квартале.

Управление назначенными учетными записями. Менеджеры «первой линии» могут одобрить изменение пароля и дать возможность сотрудникам использовать свои телефонные номера для входа по СМС — все это на едином настраиваемом портале, доступ к которому обеспечивает ИТ-отдел. Функция обеспечивает менеджерам доступ к порталу My Staff, чтобы они могли управлять учетными записями сотрудников, снимая нагрузку по управлению конфиденциальными данными с ИТ-отдела и сохраняя подключение сотрудников к приложениям, которые нужны им в работе.

Перенос учетных записей SAP SuccessFactors в Azure AD. Сервис учетных записей Azure AD теперь интегрируется с SAP SuccessFactors. Принимать новых сотрудников и управлять учетными данными сотрудников в нужном масштабе теперь стало просто как никогда во всех приложениях, использующих Azure AD. Эта функция, которая пока находится в тестовом режиме, основана на уже доступной возможности переносить учетные записи пользователей в Azure AD из Workday, другой популярной системы управления персоналом. Интеграция с этими учетными системами позволяет ИТ-специалистам масштабировать процесс подключения новых линейных сотрудников и способствовать повышению продуктивности с первого дня.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.