Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Zebra Technologies представила на выставке NRF 2020 новое решение для интеллектуальной автоматизации

16 января 2020

Zebra Technologies Corporation объявила о выпуске нового решения SmartSight для интеллектуальной автоматизации. Оно призвано оптимизировать работу супермаркетов, продуктовых магазинов и розничных сетей и повысить качество обслуживания.

SmartSight использует машинное зрение, машинное обучение и мобильную систему автоматизации Zebra EMA50, чтобы обнаруживать пустые места на полках, несоответствие цен и нарушения схемы выкладки. Это решение, предоставляемое по подписке, собирает данные и немедленно отправляет рекомендации на мобильные компьютеры сотрудников магазина для устранения проблем.

SmartSight самостоятельно сканирует полки и направляет задания сотрудникам магазина. Это позволяет быстро пополнять запасы на полках и обеспечивать доступность товара на уровне выше 95%. В результате удается увеличить размер продуктовой корзины, добиться единообразия цен и соблюдения схемы выкладки. Благодаря новому решению руководители магазина могут перераспределить в среднем 65 человеко-часов в неделю на другие задачи, а сотрудники уделяют больше времени работе с покупателями, а не заполнению полок магазина.  

Решение предоставляется только по подписке и включает мобильную систему автоматизации EMA50, программную платформу для автоматизации магазина, а также услуги профессионального управления. SmartSight интегрируется в системы розничной торговли, поддерживая схемы продаж BOPIS (онлайн-покупки с самовывозом из магазина) и BODFS (онлайн-покупки с доставкой из магазина).

«Решения SmartSight и EMA50 помогают магазинам использовать возможности экономики по требованию, несмотря на высокую конкуренцию и постоянную нехватку рабочей силы, — говорит Джо Уайт (Joe White), старший вице-президент и директор по корпоративным мобильным технологиям в Zebra Technologies — Опираясь на богатый 50-летний опыт компании Zebra в области розничной торговли, SmartSight помогает магазинам добиться максимальной эффективности. Решение автоматически сообщает сотрудникам магазина, какие полки требуют внимания, позволяя уделять больше времени работе с покупателями». 

Согласно последнему исследованию Zebra Global Shopper Study основной причиной отказа покупателей от похода в магазин в пользу покупок в Интернете являются проблемы управления запасами, в частности отсутствие товаров на полках. Эта ситуация неприятна не только покупателям, но и продавцам. Из-за отсутствия товара 39% покупателей выходят из магазина с пустыми руками, а жалобы покупателей на проблему не дают спокойно работать 43% сотрудников магазинов. Кроме того, 25% покупателей решают не покупать товар в магазине, так как его цена отличается от цены в Интернете, а 15% покупателей не могут найти для товара верный ценник или сумму скидки. 

Решение SmartSight от Zebra помогает розничным предприятиям существенно повысить доступность товаров в магазине и свести к минимуму количество случаев неправильного расположения ценников. Это повышает лояльность покупателей и средний размер продуктовой корзины.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 

  • На выставке NRF2020 компания Zebra на стенде № 3301 представила решение SmartSight, которое включает мобильную систему автоматизации EMA50, программную платформу для автоматизации магазина, а также профессиональные услуги управления.
     
  • Предоставляемое по подписке решение SmartSight разработано для розничных сетей, супермаркетов, гипермаркетов и продуктовых магазинов. Оно использует машинное зрение, машинное обучение, автоматизацию и роботизацию, чтобы сканировать полки и ценники и обеспечивать доступность товара на уровне выше 95%.
     
  • SmartSight — это первая в отрасли система интеллектуальной автоматизации, которая самостоятельно перемещается по магазину, оптимизирует рабочие процессы и отправляет рекомендации на мобильные компьютеры сотрудников. 

Это решение одновременно контролирует наличие товаров на полках, ценники и схему выкладки. Благодаря этому руководители каждого магазина могут перераспределить в среднем 65 человеко-часов в неделю на другие задачи, а сотрудники уделяют больше времени работе с покупателями, а не заполнению полок магазина.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.