Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Инфороботы улучшат сервисы Почты России
19 февраля 2020 |
Почта России и компания Automation Anywhere приступили к созданию комплекса интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов.
RPA (Robotic Process Automation) – это технология для автоматизации бизнес-процессов. В результате применения RPA создаются компьютерные программы-роботы, имитирующие действия человека в различных системах и приложениях. RPA способна роботизировать любую работу, для которой можно создать алгоритм. Внедрение подобного инструмента соответствует ключевым целям стратегии АО «Почта России», направленным на цифровую трансформацию бизнеса и планомерную цифровизацию рабочих процессов.Рави Сачдев.
Источник: Почта России
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МТС запустил облачную платформу роботизации
Группа «Самолет» автоматизировала более 60 внутренних бизнес-процессов с помощью программных роботов
Х5 Group разработала собственную систему управления складами
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.