Rambler's Top100
  
 
Все новости Новости компаний

Партнерская сеть ePN отчиталась по итогам 2019 года в российском e-commerce

12 марта 2020

После масштабного ребрендинга кэшбэк-сервиса компания нарастила аудиторию на 25,7% — до 3,4 млн пользователей по итогам года.

По итогам 2019 года товарооборот через партнерскую сеть ePN в российском сегменте e-commerce вырос на 64% в сравнении с 2018 годом. Традиционно растет трафик покупателей и на AliExpress — рост на 27% в сравнении с прошлым годом. В целом по партнерской сети аналитики зафиксировали рост суммы покупок на 33%.

В 2019 году посетители онлайн-магазинов совершили 56,5 млн покупок через по ссылкам партнерской сети ePN. Этот показатель почти в 2 раза больше данных 2018 года (37,9 млн покупок). Однако в 2019 году проявилась тенденция снижения среднего чека при росте количества покупок. По мнению экспертов, такая динамика связана с активным переводом покупателями  своих ежедневных небольших покупок в онлайн. В сравнении с 2018 годом средний чек уменьшился на 11%. Если в 2018 году любители онлайн-шопинга тратили в среднем 704,71 руб., то в 2019 году сумма покупок в среднем составляла 629,8 руб. 

Российский сегмент рынка электронной коммерции в сервисе ePN в 2019 году показал динамичный рост — аналитики ePN зафиксировали увеличение объема покупок на 166% в сравнении с прошлым годом. Пользователи стали чаще покупать в отечественных интернет-магазинах. Так в 2018 году по партнерским ссылкам ePN в российском сегменте было совершено  1,8 млн покупок. В 2019 году показатель превысил 4,8 млн покупок.

Однако и в российском сегменте рынка средний чек по итогам года сократился — на 38%. В 2019 году в среднем покупатели тратили 1 513,99 руб. В 2018 году средний чек был на уровне 2 450,32 руб.

Аналитики ePN представили также статистику по каналам трафика в сервисе. По данным компании, соцсети и мессенджеры стали наиболее влиятельным каналом — на эту категорию приходится 42,8% всего трафика. Через сайты с обзорами товаров в сервис попадали 22,8% пользователей. YouTube выделили в отдельную категорию — партнерские ссылки, размещенные в видеороликах принесли компании 12,3% трафика.

Наиболее популярными категориями покупок по итогам 2019 года оказались: бытовая техника, электроника и гаджеты, услуги для путешествий (бронирование отелей и апартаментов), товары для спорта, правильное питание и БАДы, одежда. В топ-10 наиболее популярных магазинов и сервисов вошли: AliExpress, МВидео, Booking, Beru!, Banggood, eBay, Эльдорадо, iHerb, Спортмастер, Lamoda.

Екатерина Донцова, операционный директор партнерской сети ePN:

«В 2019 году мы провели масштабный ребрендинг кэшбэк-сервиса, теперь партнерская сеть продолжает работу по брендом ePN, а кэшбэк-сервис уже известен как Backit. Это решение принесло сервису рост трафика на 17% уже в первый месяц после запуска нового бренда. В 2019 году мы экспериментировали с новыми форматами и инструментами, например, первыми на рынке запустили совместный кэшбэк — специальный раздел на нашем сайте, с дополнительным кэшбэком при достижении необходимого количества участников совместной покупки. Надеемся, что 2020 год будет также позитивным и успешным. Мы намерены продолжать развивать офлайн-кэшбэк и уже запустили партнерства с крупным производителем БАДов Эвалар и производителем игрушек и настольных игр Hasbro. За товары данных производителей пользователи получат кэшбэк отсканировав QR-код с чека покупки в приложении сервиса Backit»

По данным ePN, в среднем в продолжительные праздники и выходные покупательская способность россиян вырастает практически в 2 раза. Длительные выходные дни положительно влияют на развитие онлайн-шопинга и в среднем повышают продажи на 60% за каждый выходной день.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.