Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Google, Adidas и EA создали умные стельки для обуви

13 марта 2020

Google, Adidas и EA объявили о совместном проекте — компании создали умные стельки для обуви, которые подключаются к телефону и преобразовывают полученные данные в награды виртуальной игры FIFA Mobile. Интеллектуальные стельки оснащены технологией Google Jacquard, которая ранее использовалась для сбора данных только на двух куртках Levi's и на рюкзаке Yves Saint Laurent.

Продукт получил название Adidas GMR и уже поступил в продажу. За $40 покупатель получает пару стелек, действующую метку, которая вставляется в туфлю доминирующей ступни, и фиктивную метку, которая вставляется в туфлю второй ступни. Эта метка отслеживает движения с помощью алгоритмов машинного обучения на устройстве и преобразует данные в игровые награды FIFA Mobile.

Стелька GMR подключается к новому приложению Adidas GMR, которое можно легко связать с мобильным профилем FIFA. При этом пользователь разблокирует Adidas GMR-эксклюзивную программу в FIFA Mobile, которая будет предлагать новые испытания каждую неделю, например, удары по мячу или пробежка на определенное расстояние. За выполненные задания будут начисляться бонусы и награды, а кроме того, приложение будет регулярно обновлять таблицы лидеров виртуального соревнования.

При этом умные стельки должны быть всегда заряжены, чтобы отслеживать движения. Батарея рассчитана на две-три полноценных игры в футбол или примерно на неделю использования для менее энергозатратных задач. Для зарядки придется вынуть стельку, вынуть метку из стельки, зарядить метку через Micro USB, а затем положить метку обратно в стельку, а стельку вставить в обувь. С этими ограничениями придется смириться, однако заядлых футболистов и игроков FIFA Mobile такие разочарования вряд ли остановят.

Источник: TAdviser

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.