Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Абоненты АКАДО на «удаленке» смотрят спортивные, детские телеканалы и контент для взрослых
25 марта 2020 |
В марте продолжительность просмотров телеканалов цифрового телевидения «АКАДО Телеком» увеличилась в 1,5 раза. Рост количества часов произошел за счет пользователей, переведенных на удаленный график работы, а также тех, кто находится на карантине или на каникулах.
В ТОП-20 наиболее востребованных телеканалов вошли спортивные, детские и фильмовые, а также общедоступные «Первый», «Россия 1», «Пятый канал», «НТВ» и «ТНТ», большинство из них HD. Еще одна особенность телевизионной картины этого месяца – увеличение более чем в два раза продолжительности просмотра эротического контента.
Если в предыдущие месяцы пик телесмотрения был отмечен в основном утром - в 6.00-8.00, то в марте телевизор активно смотрят также в дневное время с 12.00 до 15.00 и вечером - с 18.00-22.00.
В марте изменилось и телесмотрение интерактивного контента наиболее востребованными оказались спортивные и новостные телеканалы, меньше стали смотреть телемагазины и развлекательный контент. Среднее время просмотров выросло на 8% по сравнению с февралем.
В знак поддержки своих абонентов оператор расширил количество цифровых телеканалов в формате FTA: в настоящее время все пользователи услуги цифрового телевидения, а также клиенты АКАДО, имеющие современные телевизоры со встроенным DVB-C-тюнером, могут смотреть более 100 телеканалов с высоким качеством изображения и звука без дополнительной платы.
Читайте также:
Росатом и Минтранс РФ договорились о сотрудничестве по вопросам технологической независимости в ИТ
ГК YADRO и ДОМ.РФ заключили соглашение о технологическом сотрудничестве
Только 11% россиян разбираются в IT
В России появился полностью отечественный программно-аппаратный комплекс для продвинутой аналитики
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.