Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Эпидемия в России привела к росту интернет-трафика ведущих СМИ

02 апреля 2020

В марте текущего года, когда жители России перешли на удаленный режим работы и дистанционное обучение в связи с ситуацией вокруг распространения коронавируса, трафик ведущих СМИ совокупно увеличился на 65 млн пользователей. 

Об этом говорится в исследовании Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Института исследований интернета.

Совокупная месячная пересекающаяся аудитория ведущих российских СМИ составила около 400 млн пользователей. Традиционно около одной трети этого трафика приходится на зарубежных пользователей.

Лидерами роста месячной аудитории стали РБК и РИА Новости. Так, аудитория РБК увеличилась на 11 млн пользователей, аудитория РИА Новости – на 10,5 млн пользователей. При этом месячная аудитория РИА Новости составляет более 38 млн пользователей, РБК – около 33.5 млн пользователей.

Аудитория ТАСС в марте увеличилась на 7 млн пользователей и составила более 19 млн. Аудитории продуктов Рамблера, «Российская газета», «Ведомости» также выросли, достигнув почти 65 млн, 23,5 млн и 13,5 млн пользователей, соответственно.

Аудитории «Комсомольской правды» и «Московского комсомольца» увеличились на 4,5 млн каждая, составив более 36,5 млн и свыше 26,5 млн пользователей.

Аудитории «Шкулев медиа» и портала Russia Today на русском языке выросли на 3,5 млн пользователей каждая, достигнув около 39,5 млн и более 19 млн пользователей.

Аудитории сайтов ВГТРК и «Аргументов и фактов» увеличились на 2,5 млн каждая, составив 29 млн и 16,5 млн.

За весь 2019 совокупная месячная аудитория ведущих российских медиахолдингов выросла на 50 млн пользователей.

Источник: Роскомнадзор

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.