Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Яндекс.Такси и Леруа Мерлен договорились о доставке

03 апреля 2020

Компания "Яндекс.Такси" стала партнером по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов “Леруа Мерлен". С сегодняшнего дня доставка из Леруа Мерлен через Яндекс.Такси работает в Москве и Нижнем Новгороде, началось тестирование в Перми.

Заказать и оплатить покупки, как и раньше, можно будет на сайте или в приложении "Леруа Мерлен", выбрав доступную дату и интервал доставки. Заказ из “Леруа Мерлен” будет оплачиваться безналичным способом, что дополнительно минимизирует личные контакты между клиентом и водителем. С сегодняшнего дня доставка из Леруа Мерлен через Яндекс.Такси работает в Москве и Нижнем Новгороде, началось тестирование в Перми. В ближайшее время подключение доставки начнется в других городах России.

"Сейчас все больше людей не выходит из дома. Чем больше бытовых возможностей для полноценной жизни и удаленной работы мы сможем сохранить, тем легче пройдет самоизоляция. Помимо товаров самой первой необходимости — продуктов и лекарств — многим могут потребоваться товары для дома и мелкого ремонта в квартире или на даче. Мы начали тестировать доставку первых заказов из Леруа Мерлен еще в начале февраля. По плану собирались запускаться позднее, но приняли решение ускорить интеграцию и максимально оперативно подготовить наших партнеров-перевозчиков", — комментирует пресс-служба Яндекс.Такси.

"Обеспечить своевременную и безопасную доставку клиентам Леруа Мерлен - один из приоритетов развития сервиса. По мере усиления омниканальности продаж мы стараемся сделать так, чтобы путь клиента был максимально комфортным на каждом этапе. Для этого рассматриваются разные формы сотрудничества с партнерами. Мы считаем вполне логичным усилить традиционную доставку логистическими возможностями Яндекс.Такси. За один рейс один автомобиль может выполнить до 10 заказов, в зависимости от адреса доставки, габаритов и массы грузов. Таких рейсов в день может быть несколько, поэтому мы видим большой плюс нашего сотрудничества и для клиентов, которые предпочитают заказывать онлайн, и для водителей, которые смогут увеличить количество поездок", — подчеркивают в Леруа Мерлен.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.