Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Hi-Tech Mail.ru представил новый формат рекламы для поддержки онлайн-мероприятий брендов

09 апреля 2020

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн». Решение представляет собой конструктор тематических эфиров и мультимедийных элементов. «Таймлайн» особенно актуален для компаний, которые вынуждены полностью переводить свои события в онлайн-формат. 

Для того чтобы бренды могли рассказывать о своих новостях или представлять новые модели техники даже в условиях ограниченной коммуникации, проект Hi-Tech Mail.ru запустил комплексное решение «Таймлайн». Оно позволяет компаниям на кастомизированном лендинге вести онлайн-трансляцию презентации, форума или конференции. Причем Hi-Tech Mail.ru один из первых в России может проводить онлайн-трансляции международных событий, обеспечивая синхронный перевод. В режиме реального времени пользователи смогут смотреть видео, оставлять комментарии, читать редакционные материалы, листать галереи и делиться постами в соцсетях. Все это будет собираться на едином лендинге в удобном формате ленты.

«Мы понимаем, что сейчас, когда мероприятия, презентации и брифинги уходят в онлайн-формат, бизнесу требуется поддержка медиаресурсов. “Таймлайн” — это актуальное, комплексное решение “под ключ”. Команда Hi-Tech Mail.ru может организовать любой формат трансляции — от готового стрима до in-house синхронного перевода англоязычной презентации брендов и съемок пре-шоу с экспертами. Вне зависимости от выбранного формата рекламодатель получает ретрансляцию в видеосервисы Mail.ru, редакционное и коммерческое анонсирование, брендинг, баннеры и блоки социальных сетей клиента», — комментирует Дмитрий Рябинин, руководитель проекта Hi-Tech Mail.ru.

«Таймлайн» может включать опции, подходящие под каждый конкретный бренд и его онлайн-событие. Помимо лендинга и текстовой версии презентации в решение могут быть добавлены премиальные редакционные форматы (диафильм о представленном продукте с конверсией на сайт клиента при продуктовых запусках), обзорные статьи и брендирование новостного контента. Немаловажно, что редакционные нативные материалы индексируются сторонними поисковыми системами, обеспечивая и внешний трафик.

Новый медиаформат уже был протестирован крупнейшими технологическими брендами. Так компания Huawei 26 марта провела мировой анонс новых флагманских смартфонов.

«Формат “Таймлайн” позволил акцентировать внимание на презентации наших ключевых продуктов, серии Huawei P40, интегрировать онлайн-видеопрезентацию глобального ивента, продуктовые баннеры представленных продуктов и в комплексе — редакционные материалы, позволив собрать большой суммарный охват (более 115 тысяч уникальных пользователей) вокруг флагманских моделей», — пресс-служба Huawei в России.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.