Rambler's Top100
Все новости

Четвёртая в мире торговая компания выбирает IBM

09 июля 2004

Для развертывания системы радиочастотной идентификации в цепочке движения товаров METRO Group выбрала IBM; открыт инновационный центр радиочастотной идентификации в области розничной торговли, возглавляемый IBM

METRO Group, четвёртая по величине торговая компания в мире, выбрала IBM для поставки программного обеспечения, управляющего прохождением меток RFID по цепочке движения товаров. С помощью интеграции системы радиочастотной идентификации IBM, помогающей в обеспечении гарантированной доставки товаров по требованию, METRO Group автоматизирует процесс получения товаров, нацеленный на исключение ошибок складского учёта и ситуаций «нет на складе», повышая тем самым удовлетворённость покупателей.

METRO Group также открывает новый инновационный центр радиочастотной идентификации в городе Нойс вблизи Дюссельдорфа по программе IBM для розничной торговли. Центр представляет собой рабочую платформу для радиочастотной идентификации в отраслях розничных продаж и производства товаров народного потребления, которая позволит поставщикам проверить свою готовность к внедрению этих систем, оценивая передовые технологии розничных продаж. IBM предоставила для центра общую системную интеграцию и технологии.

Оба проекта последовали за недавними заявлениями METRO Group о планах по выходу на первое место в мире по розничным продажам с использованием радиочастотной идентификации на каждом этапе цепочки поставки. Запуск системы запланирован на ноябрь, когда 20 поставщиков ТНП основным международным розничным сетям разместят на паллетах с товаром радиочастотные метки; на следующий год запланировано участие ещё 80 поставщиков. К январю 2006 года METRO Group планирует наличие 300 поставщиков, отправляющих на их оптовые базы товары в упаковке, помеченной радиочастотным способом.

IBM поставит METRO Group решения по радиочастотной идентификации и управления данными на базе WebSphere для оказания содействия розничным сетям в объединении процессов поставщиков с собственной цепочкой продаж, что позволит получить виртуальный образ всего процесса доставки, а также точное местонахождение товаров на любой стадии путешествия от производителя до центральных баз и складов METRO Group.

В результате METRO Group получит быструю, эффективную и безопасную цепочку поставок, обладающую необходимой гибкостью для ответа в реальном времени на изменяющиеся условия рынка и потребности покупателей. Исключение трудоёмкого процесса физической проверки каждой паллеты, поставляемой на оптовые базы, ведет к сокращению времени разгрузки грузовика в два раза.

«Радиочастотная идентификация преображает розничную торговлю, - говорит Герд Вольфрам (Dr Gerd Wolfram), руководитель проекта METRO Group Future Store Initiative. - IBM имеет значительный опыт работы в области розничной торговли, программного обеспечения и радиочастотной идентификации. Мы заимствуем этот опыт, чтобы воплотить в жизнь наше видение радиочастотной идентификации с использованием технологий, снижающих ошибки складского учёта, упрощающих нашу цепочку поставок и приносящих пользу нашим покупателям и нашему делу».

ПО IBM предоставляет основанную на стандартах инфраструктуру сбора, объединения и управления данными, полученными от меток и считывающих устройств радиочастотной идентификации от производителей до складов и оптовых баз METRO Group. Это решение позволяет розничным сетям контролировать состояние отгрузки и доставки паллет. Возможность METRO Group удалённо управлять системой и объёдинять данные, поступающие со складов и информационных центров, позволяет повысить эффективность работы компании.

Преимущества решения по интеграции радиочастотной идентификации IBM уже показали себя в магазине Future Store METRO Group в городе Рейнберг (Германия), который демонстрировал успешность своей деятельности со дня открытия в апреле 2003 года. В новом инновационном центре радиочастотной идентификации METRO Group поставщики смогут воспользоваться опытом розничных сетей в области применения радиочастотной идентификации на складах. IBM произвела полную системную интеграцию в магазине в Рейнберге.

Новый инновационный центр, работающий на технологиях IBM, позволяет поставщикам METRO Group испытать свои процессы в виртуальной среде, где результаты могут отображаться на любом устройстве, даже на карманном компьютере. В состав технологической цепочки IBM в Центре представлены стойка деактивации радиочастотных меток и дисплей Everywhere Display, новейшая технология от IBM Research. Everywhere Display превращает любую поверхность в розничном магазине в виртуальный сенсорный дисплей - новейшая разработка, представленная в Future Store.

«Розничная торговля - это наиболее конкурирующая отрасль. Передовые технологии, объединённые вместе и с новыми бизнес-процессами, – это то, что поможет розничным продавцам идти в авангарде, - говорит Элейн Бениш (Alain Benichou), вице-президент IBM по продажам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. - Решение радиочастотной идентификации IBM позволило METRO Group преобразить свой бизнес и сохранить лидирующие позиции в условиях быстро изменяющегося рынка, ориентирующегося на спрос».

07.07.2004

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.