Rambler's Top100
Все новости

SoftLine заменила IT-отдел компании «Авиационный чартерный сервис»

09 июля 2004
Компания SoftLine объявляет о заключении договора технической поддержки сроком на один год с компанией «Авиационный чартерный сервис» - представительством лондонской Air Charter Service, одной из самых крупных авиационных брокерских фирм в мире, специализирующейся на фрахте воздушных судов для грузовых и пассажирских авиаперевозок по всему миру.

Небольшому московскому представительству Air Charter Service экономически неэффективно держать в штате системного администратора. Вместе с тем «приходящие» администраторы не могут обеспечить стабильность и безопасность информационной системы, так как они работают не на постоянной основе. Приняв во внимание эти факторы, руководство ACS приняло решение о передаче всех работ, связанных с IT, в компанию SoftLine, заключив контракт на техническую поддержку, четко определяющий уровень функционирования сети и степень ответственности исполнителя. Выбор SoftLine как поставщика услуг был обусловлен рекомендациями Microsoft. Сейчас специалисты SoftLine фактически заменяют собой IT-отдел ACS в Москве, обеспечивая техническую поддержку офиса на условиях полного аутосорсинга.

В рамках проекта технической поддержки специалистами SoftLine были выполнены такие важные задачи:
  • дистанционное управления сервером SBS 2003 и рабочими станциями, что позволяет инженеру техподдержки решать возникающие вопросы в считанные минуты, экономя время на дорогу к клиенту;
  • обучение пользователей без отрыва от производства с помощью функции Remote Assistant. Пользователь в любой момент может запросить помощь, и инженер технической поддержки прямо на экране компьютера пользователя покажет, как выполнять то или иное действие (дистанционное обучение);
  • оптимизация работы сети;
  • обеспечение сохранности бизнес-данных в случае непредвиденных поломок оборудования или других форс-мажорных обстоятельств (с помощью резервного копирования в автоматическом режиме);
  • настройка безопасной и надежной корпоративной работы.

    «За время нашего сотрудничества компания SoftLine проявила себя как надежный и профессиональный партнер, - отметил генеральный директор компании Air Charter Service Сергей Вехов. – Одним из главных результатов проекта на сегодняшний день стало повышение эффективности работы представительства, что позволяет нам более оперативно реагировать на нужды клиента и способствует развитию всего бизнеса».

    По условиям договора сейчас SoftLine занимается текущими административными вопросами: управлением пользователями и ресурсами, настройкой прав доступа к сети и Интернету, созданием почтовых ящиков и почтовых имен пользователей, обеспечением бесперебойной работы сети посредством оперативного решения возникающих проблем в информационной системе. В обязанности исполнителя входит также помощь клиенту в общении с интернет-провайдерами и сервисными центрами и формирование ряда предложений по развитию сети и оптимизации ее работы.

    07.07.2004

    Поделиться:
    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.