Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Okdesk запустил интеграцию с любой BI-системой и подготовил десятки готовых отчетов для глубокой аналитики
27 апреля 2020 |
В help desk системе Okdesk появился механизм, который позволяет интегрироваться с любыми BI-системами для глубокой аналитики сервисных процессов. Разработчик также подготовил набор готовых отчетов по ключевым метрикам для Microsoft Power BI.
Для анализа основных показателей работы сервисной компании и службы техподдержки внутри организации в Okdesk изначально были разработаны десятки готовых отчетов и дашбордов. Они помогали анализировать каналы регистрации заявок, контролировать просрочки SLA, рассчитывать рентабельность контрактов поддержки и многое другое.
Однако у каждой компании возникают свои потребности в анализе тех или иных данных и автоматизируемых в Okdesk процессов сервисного обслуживания. Поэтому разработчики выпустили модуль для интеграции с BI-системами. Новый механизм позволяет формировать аналитические бизнес-отчеты с любой детализацией и визуализацией во внешних BI-системах на основании данных аккаунта Okdesk.
Разработчик также предоставил готовые отчеты для Microsoft Power BI, которые позволяют проводить анализ ключевых метрик и характеристик в нужных срезах.
“По нашим опросам, порядка 45% сервисных компаний для аналитики собственных процессов используют Excel или вообще не проводят анализ. Теперь с помощью Okdesk у них появилась возможность проводить глубокий анализ без серьезных финансовых затрат, - отметил директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. - Механизм взаимодействия с BI-системами и готовый набор отчетов в Okdesk для интеграции с Microsoft Power BI позволит сотням наших заказчиков из самых различных отраслей еще глубже разобраться в собственном бизнесе, чтобы сделать его еще эффективнее”.
Читайте также:
Росатом и Минтранс РФ договорились о сотрудничестве по вопросам технологической независимости в ИТ
ГК YADRO и ДОМ.РФ заключили соглашение о технологическом сотрудничестве
Только 11% россиян разбираются в IT
Главный тормоз цифровизации - отсутствие денег, драйвер - желание повысить производительность труда
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.