Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Лидеры «цифровой гонки» инвестируют в цифровые инициативы примерно на 33% больше средств, чем другие компании

30 апреля 2020

 PwC в России объявляет о результатах исследования “Digital IQ 2020”. Исследование основано на опросе, в котором приняли участие более 2 300 руководителей компаний в 76 странах. Респонденты представляют компании разных масштабов с выручкой в диапазоне от 250 млн долл. США до свыше 50 млрд долл. США. Опрос проводился Oxford Economics в период с июля по сентябрь 2019 года.

Основные выводы исследования:
  • 5% респондентов (компании-флагманы) добиваются окупаемости своих инвестиций в цифровые технологии и получают значительные преимущества в каждой из областей, которые мы оценивали: от обеспечения роста и прибыли до внедрения инноваций, клиентского опыта, персонала и других.
  • Флагманы следуют четырем принципам, которые приводят к окупаемости инвестиций, - внедрение изменений в бизнес, инвестиции в цифровые проекты и персонал, поддержание устойчивости бизнеса.
  • 84% флагманов обязывают своих людей сотрудничать и работать в кроссфункциональном формате.
  • 72% флагманов активно осваивают новые программы и технологии в процессе повышения квалификации персонала.
  • 67% флагманов прошли через этап серьезных подрывных изменений бизнеса за последние два года.
Алексей Окишев, партнер, руководитель технологической практики, PwC в России, прокомментировал исследование: «91% руководителей из числа компаний-флагманов поощряют выдвижение идей сотрудниками всех уровней, и надо отметить, что 89% сотрудников таких компаний хорошо подкованы в вопросах цифровых технологий. Возможно, это объясняет, почему компании-флагманы инвестируют в цифровые проекты на 33% больше средств, чем остальные респонденты, и планируют заниматься этим последовательно (96% флагманов) в долгосрочной перспективе».

Источник: PwC

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.