Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ВТБ ускоряет работу с обращениями клиентов с помощью роботов
06 мая 2020 |
ВТБ начал использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов. На первом этапе без участия сотрудников анализируется уже более 10% всех обращений и принимается каждое пятое положительное решение по операциям в банкоматах. В перспективе ВТБ планирует автоматизировать до 70% операций.
Читайте также:
ВТБ тестирует собственную метавселенную
Алексей Чернецов назначен генеральным директором ВТБ Мобайл
Сотрудники ВТБ переходят на отечественную операционную систему
Мошенники используют архивные аудиосообщения из мессенджеров
ВТБ импортозаместил собственную аналитическую платформу больших данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.