Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

EdTech компания IntelliBoard привлекла $3,4 млн. в раунде А с участием российских инвесторов

12 мая 2020

IntelliBoard привлекла $3,4 млн. от американского институционального инвестора Connecticut Innovations, венчурного фонда Flashpoint, инвестиционного бутика SmartHub VC, а также инвестора предыдущего раунда проекта, фонда LETA Capital. Сделка поможет компании продолжить рост и разработать дополнительный пользовательский функционал.

По словам генерального директора IntelliBoard Анатолия Кочнева, проект был основан в США в 2015 году для того, чтобы помочь всем, кто предоставляет и приобретает образовательные онлайн-услуги , с помощью системы анализа и визуализации  данных сделать процесс обучения более эффективным.

«Мы уверены, что распространение онлайн-образования в ближайшее время будет идти еще быстрее, и только глубокий анализ данных позволит всем участникам этого процесса успешно развиваться и добиваться поставленных целей. Команда IntelliBoard очень быстро заняла уверенную нишевую позицию и стала лидером в своем сегменте на рынках США, Латинской Америки и Европы», — подчеркнул управляющий партнер Flashpoint Михаил Салонтай.

Фонд LETA Capital впервые инвестировал в проект в 2017 году. Как замечает управляющий партнер LETA Александр Чачава, IntelliBoard является лучшим решением в области бизнес-аналитики для растущего рынка систем управления обучением. «Знакомство с Intelliboard началось для нашего фонда с письма на info@leta.vc, а продолжается уже вторым раундом инвестиций вместе с инвесторами мирового уровня. Простой парень родом из Узбекистана, понимающий ценность денег, знающий, как их использовать для роста, а не для выживания и теперь строящий лидера рынка в Америке – именно такие истории олицетворяют миссию нашего фонда: помогать русскоязычным технологическим предпринимателям».

Ещё одним инвестором проекта с российскими корнями стал венчурный бутик SmartHub VC. Как отметил управляющий партнер Smarthub Богдан Яровой, продукт IntelliBoard решает стратегические задачи образовательных сервисов и их клиентов: «Подобный сервис обладает потенциалом для создания вневременной ценности для учащихся и провайдеров онлайн-услуг по удаленному обучению, распространение которых неуклонно растёт».

Стратегия развития IntelliBoard на 2020 год включает разработку и внедрение дополнительных AI-инструментов отчетности, вовлечения аудитории, рекомендаций дополнительного обучения и интеграции для платформ Blackboard Learn, Brightspace | D2L и Canvas.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.