Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

“Систем-Сервис” повысил качество сервисного обслуживания своих клиентов и автоматизировал работу выездных сотрудников

13 мая 2020

Систем-Сервис” повысила качество работы с клиентскими заявками с помощью help desk системы Okdesk. Теперь все заявки регистрируются и обрабатываются в специализированном решении, а работа выездных инженеров и механиков автоматизирована.

“Систем-Сервис” на рынке сервисного обслуживания уже 25 лет. За это время компания выстроила эффективные процессы технического обслуживания. Но при этом оставались определенные проблемы с клиентскими заявками, так как их учет и распределение велись не в специализированной системе, а доработанной конфигурации “1С”. Как следствие, обращения терялись, не всегда выполнялись в срок, невозможно было проконтролировать и оценить работу исполнителей. 

 

Особые трудности у “Систем-Сервис” возникали с учетом аварийных заявок, появление которых нельзя было спрогнозировать.  В таких случаях диспетчеры компании принимали клиентские обращения по телефону и записывали их в бумажный журнал.

 

Для повышения эффективности работы процессов сервисного и выездного обслуживания “Систем-Сервис” внедрил специализированную help desk систему Okdesk.  

 

Благодаря Okdesk у клиентов “Систем-Сервис” появилась возможность мультиканального взаимодействия с сервисной компанией, включая работу посредством клиентского портала, мобильного приложения и т.д. 

 

С помощью регистрации голосового обращения через мобильное приложение компания не теряет ни одной  клиентской заявки и фактически перешла к возможности фиксации тикетов в режиме 24/7. 

 

Интеграция help desk системы с IP-телефонией значительно упростила работу диспетчеров и сделала поддержку по-настоящему “персонализированной” и прозрачной, так как все звонки по заявкам записываются.

 

Благодаря новой системе компания “Систем-Сервис” оптимизировала работу выездных специалистов. Теперь заявки автоматически распределяются в зависимости от географии заказчика на исполнителя, который получает всю необходимую информацию в мобильном приложении. В нем же инженеры фиксируют фотоотчет о выполненных работах, списывают трудозатраты и полностью логируют все действия и договоренности по заявкам.
  

“Мы стремимся не просто оптимизировать наши процессы выездного и постпродажного обслуживания. Наша задача - предоставлять сотням клиентов по-настоящему качественный сервис, который позволит им сократить простой в работе точки продаж и не отвлекаться на технические проблемы. Для этого в компании мы внедряем передовые решения, такие как Okdesk”, - рассказал основатель и генеральный директор компании “Систем Сервис” Иван Метелев. 

 

“Систем-Сервис” также удалось сократить время ответа по отдельным видам заявок. Это стало возможным за счет готовых интеграций Okdesk с решениями производителей контрольно-кассовой техники “Эвотор” и “Атол”. “Клиент может буквально в один клик отправить заявку в техподдержку прямо со смарт-терминала, а другие обращения регистрируются автоматически на основании данных системы мониторинга. В таких случаях уже менее чем через минуту после обращения наши специалисты берут заявку в работу”, - пояснил Иван Метелев.  

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.