Rambler's Top100
Все новости

VoIP-адаптер нового поколения для контакт-центров от Plantronics

13 июля 2004
Цифровой адаптер нового поколения DA60 компании Plantronics предназначен для подключения телефонных гарнитур к компьютерным терминалам контакт-центров и является важным средством повышения эффективности труда операторов-телефонистов.

Адаптер рассчитан на использование с профессиональными гарнитурами Plantronics различных моделей, имеющими разъем Quick Disconnect™. Конструктивно DA60 состоит из соединенных общим проводом компактного микропроцессорного блока и устройства дистанционного управления гарнитурой, на консоли которого расположены регулятор громкости и кнопка отключения микрофона, облегчающие работу с гарнитурой.

Благодаря применению специальных технологий обработки звукового сигнала, таких как Call Clarity™, адаптер позволяет устранить негативное влияние канального эха и фоновых шумов на приемном и передающем концах и обеспечить тем самым более высокое качество телефонной связи.

Подключается DA60 к свободному USB-порту компьютера, и его инсталляция выполняется автоматически в режиме Plug-and-Play. Адаптер полностью совместим с компьютерами, работающими с операционными системами Microsoft Windows 2000/XP.

В комплекте с адаптером поставляется уникальное программное обеспечение PerSono Pro 2.0. Настройка программного обеспечения осуществляется предельно просто. С помощью удобного экранного меню оператор выбирает нужную модель гарнитуры, а программа выставляет для выбранной модели оптимальные значения рабочих параметров адаптера. Вместе с тем, оператор имеет возможность самостоятельно отрегулировать в соответствии с личными предпочтениями уровень громкости в наушниках и уровень выходного сигнала микрофона. Значения этих параметров отображаются на экране монитора компьютера. Все произведенные установки хранятся в компьютерной сети, поэтому, перейдя на новое рабочее место, оператор может их быстро восстановить и приступить к работе, не теряя времени на повторную настройку программ и оборудования.

PerSono Pro 2.0 предоставляет супервизорам возможность дистанционно контролировать рабочее состояние телефонных гарнитур каждого оператора, а также отслеживать уровень звуковой нагрузки, которую получают телефонисты, на соответствие допустимым значениям и при необходимости изменять их персональные настройки. Особое внимание в новом программном обеспечении уделено вопросу предотвращения несанкционированного доступа к личным и финансовым данным клиентов контакт-центров. Как только оператор покидает свое рабочее место и отсоединяет телефонную гарнитуру, автоматически запускается работающая под Windows программа, которая блокирует доступ к данным в компьютере на время отсутствия оператора. Снимается блокировка только после ввода пароля.

Комплект поставки включает собственно адаптер и компакт-диск с программным обеспечением PerSono Pro 2.0.

13.07.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.