Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Запущен маркетплейс автотоваров, который объединит логистику и технологии

05 июня 2020

Транспортно-логистический провайдер «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) запускает отраслевой маркетплейс автотоваров и запчастей Pecmall. Основная задача маркетплейса — создание информационно-логистической инфраструктуры, которая соединит покупателя и производителя. 

Подобного e-commerce-игрока на российском рынке автотоваров и запчастей еще не было, это первая в России онлайн-площадка по модели классического маркетплейса, которая объединит логистику и IT-технологии в единую экосистему, сообщают в компании.  На базе маркетплейса также планируется создать онлайн-энциклопедию, посвященную автомобильной тематике, которая позволит ориентироваться в брендах, производителях, а также в особенностях совместимости оригинальных запчастей с аналогами. 

По мнению экспертов ПЭК, тотальный выход в онлайн всех участников авторынка из-за введенных в стране карантинных ограничений даст новый вектор развития интернет-торговле в данном сегменте.

В последнее время на рынке автозапчастей наблюдается стагнация в сегменте «оригинальные запасные части». Однако данный тренд начался еще с 2019 года и связан со снижением покупательской способности населения. Согласно аналитике компании ПЭК, порядка 75% заказов приходятся на аналоги, в том числе автокомпоненты локального производства. Для рынка постгарантийного обслуживания автомобилей актуальна тенденция к «удешевлению ремонта», что в свою очередь стимулирует интерес к сегменту недорогих деталей. По мнению экспертов ПЭК, в связи с повышенным спросом на недорогие автотовары рынок автосервиса по техосмотру и ремонту в России может повторить рекордные темпы роста 2018 года: тогда объем рынка удвоился и составил 23,7 млрд рублей, по данным Автостата. Pecmall будет способствовать решению возникшей на рынке потребности. 
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.