Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Яндекс.Маркет изменил систему расчёта рейтинга магазинов
08 июня 2020 |
Сервис Яндекс.Маркет внёс изменения в систему расчёта рейтинга магазинов. Нововведения стали возможны благодаря усовершенствованию работы алгоритма проверки оценок на спам и накрутки.
Сейчас рейтинг рассчитывается только на основе рекомендованных оценок, то есть оценок тех пользователей, которые, по расчётам специального алгоритма, с высокой вероятностью совершили покупку в этом магазине. Если у магазина было меньше 5 рекомендованных оценок, он получал рейтинг 3 звезды.
Яндекс.Маркет решил отказаться от дополнительного отбора рекомендованных оценок, чтобы дать магазинам больше возможностей для управления рейтингом и увеличить базу для его расчёта. Теперь рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на Маркете за последние 90 дней. При этом сохранится проверка на накрутки и спам — это нужно, чтобы на рейтинге не отражались случайные оценки, а также оценки, которые ставят для искусственного завышения собственных показателей или занижения показателей конкурентов. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка «Мало оценок». Изменения вступят в силу с 22 июня.
Читайте также:
Яндекс Маркет поручил инвентаризацию крупногабаритных товаров собственным роботам
Росатом и Минтранс РФ договорились о сотрудничестве по вопросам технологической независимости в ИТ
ГК YADRO и ДОМ.РФ заключили соглашение о технологическом сотрудничестве
Только 11% россиян разбираются в IT
Крупный маркетплейс присоединился к городской сети постаматов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.