Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

В период самоизоляции число веб-атак на геймеров выросло на 54%

19 июня 2020

В апреле 2020 года количество ежедневных попыток перейти на заражённые сайты, эксплуатирующие игровую тему, в мире выросло на 54% по сравнению с январём.

Как показала статистика «Лаборатории Касперского», чаще всего злоумышленники использовали название игры Minecraft, чтобы привлечь внимание пользователей. Оно фигурировало в более чем 130 тысячах атак. Кроме того, в топ-3 эксплуатируемых названий вошли Counter Strike: Global Offensive и The Witcher 3.

Также активно использовалось название одной из самых популярных игровых платформ — Steam. Число попыток переходов на фишинговые страницы с отсылками к ней в апреле выросло на 40% по сравнению с февралём.

Приманками для пользователей также становились обещания бесплатных версий популярных игр, обновлений и расширений, а также читов. По ссылкам распространялись разные типы вредоносного ПО — от программ для кражи паролей до вымогателей и майнеров.

«Для атак на геймеров злоумышленникам не нужно изобретать технически сложные атаки, пользователи сами выполняют их работу, когда хотят скачать пиратские версии игр или найти читы, помогающие их пройти», — говорит Мария Наместникова, эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского».

«Сегодня многие работают из дома и всё чаще возникают ситуации, когда пользователи используют одно и то же устройство для входа в корпоративную сеть и для игр. Вот почему мы рекомендуем быть особенно внимательными: рискованные действия ставят под угрозу не только личные, но и корпоративные данные и деньги. Если есть возможность играть и работать с разных устройств, лучше всё же разделять эти активности», — напоминает Юрий Наместников, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского».

Источник: Лаборатория Касперского

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.