Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Яндекс.Практикум теперь учит интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов
25 июня 2020 |
Сервис онлайн-образования Яндекс.Практикум запустил две новые профессии: интернет-маркетолог и дизайнер интерфейсов. Раньше в сервисе были только профессии разработчиков и аналитиков. Длительность обучения — 7 месяцев. Для знакомства доступен бесплатный вводный курс. Его можно пройти за 10-20 часов.
Яндекс.Практикум продолжает расширять линейку своих образовательных продуктов. В апреле 2020 команда запустила Флоу — обучение английскому языку. Сегодня появляются новые профессии для работы с цифровыми продуктами. Несколько тысяч человек прошли профессиональную переподготовку в Яндекс.Практикуме. В отличие от других онлайн-школ, процесс обучения в Яндекс.Практикуме построен на основе специального интерактивного тренажера. Он повторяет реальные инструменты маркетологов и дизайнеров. Можно отрабатывать новые знания на реальной практике и получать мгновенную обратную связь.«В карантин многие бизнесы начали активнее переходить в онлайн или улучшать уже существующие цифровые продукты. Чтобы эффективно перейти в онлайн нужны не только разработчики, но и интернет-маркетологи, и дизайнеры интерфейсов. Дизайнеры отвечают за внешний вид цифрового продукта, маркетологи привлекают пользователей. Теперь Практикум готовит всех специалистов, которые нужны для запуска цифрового продукта», — сказал Евгений Лебедев, директор по маркетингу Яндекс.Практикума.Программа «Интернет-маркетолог» лучше всего подойдет специалистам, которые уже начали развиваться в профессии и хотят освоить все инструменты интернет-продвижения. Особенности курса:
- вместо видеолекций с теорией — интерактивный тренажер с реальными задачами из практики маркетолога;
- навыки отрабатываются через выполнение курсовых работ и взаимодействие с наставниками;
- в отличие от других курсов по маркетингу, в Яндекс.Практикуме можно получить опыт работы со всеми возможными инструментами. В том числе провести исследование, поработать с брендингом, оптимизировать конверсию;
- продолжительность курса — 7 месяцев. Бесплатный вводный курс — 15 часов.
- собственная среда обучения. В ней воссозданы реальные инструменты дизайнера. Работа над учебными проектами ведётся шаг за шагом
- в течение курса студент делает 5 проектов для портфолио. Например, мобильное приложение, веб-приложение и сайт для социального проекта;
- студенты научатся исследовать, как пользователи взаимодействуют с цифровыми продуктами, и создавать макеты и прототипы с учетом этих данных;
- продолжительность курса — 7 месяцев. Бесплатный вводный курс — 10 часов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.