Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

КРОК сертифицировалась по направлению Avaya Interaction Center

21 июля 2004
Компания КРОК, золотой партнер Avaya, в числе первых в России прошла сертификацию по направлению Avaya Interaction Center (AIC).

AIC — универсальный мультимедийный контакт-центр, облегчающий средним и крупным компаниям процесс обработки обращений клиентов. AIC позволяет обрабатывать различные виды обращений: телефонные, e-mail, текстовый чат, voice-over-IP. Мощная система статистики и обработки данных позволяет AIC предоставлять справочно-информационные услуги и классифицировать обращения. Преимущество этого решения также заключается в том, что оно может быть легко интегрировано с любой телефонной платформой. Функционал AIC позволяет:
  • создать единый центр обращений и единые процедуры их обработки;

    автоматически обрабатывать типовые обращения;
  • распределять поступающие запросы компетентным специалистам компании;

    контролировать работу контакт-центра, получать отчеты по количественным и качественным
  • характеристикам обращений;
  • управлять ресурсами контакт-центра в случае изменения нагрузки;
  • формировать базу знаний, которая может хранить информацию о решении типовых или уже имевших место проблем;
  • обеспечить интерактивное общение с клиентами по средствам анализа запросов на web-сайте и др.

    Использование AIC особенно актуально для рынка страховых, банковских, телекоммуникационных услуг и розничной торговли.

    Олег Кравченко, директор по работе с корпоративными клиентами департамента телекоммуникаций компании КРОК, комментирует: «Сертификация по AIC — сложный, ресурсоемкий процесс. Поэтому мы тщательно проанализировали существующие потребности телекоммуникационного рынка и, сделав вывод, что технология перспективна, провели обучение наших специалистов. В результате в активе решений КРОК появился еще один продукт, позволяющий внедрять информационные системы, ориентированные на решение конкретной бизнес-задачи: организации взаимодействия заказчиков с внешними и внутренними клиентами».

    20.07.2004

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.