Рубрикатор |
Все новости |
КРОК сертифицировалась по направлению Avaya Interaction Center
21 июля 2004 |
AIC — универсальный мультимедийный контакт-центр, облегчающий средним и крупным компаниям процесс обработки обращений клиентов. AIC позволяет обрабатывать различные виды обращений: телефонные, e-mail, текстовый чат, voice-over-IP. Мощная система статистики и обработки данных позволяет AIC предоставлять справочно-информационные услуги и классифицировать обращения. Преимущество этого решения также заключается в том, что оно может быть легко интегрировано с любой телефонной платформой. Функционал AIC позволяет:
автоматически обрабатывать типовые обращения;
контролировать работу контакт-центра, получать отчеты по количественным и качественным
Использование AIC особенно актуально для рынка страховых, банковских, телекоммуникационных услуг и розничной торговли.
Олег Кравченко, директор по работе с корпоративными клиентами департамента телекоммуникаций компании КРОК, комментирует: «Сертификация по AIC — сложный, ресурсоемкий процесс. Поэтому мы тщательно проанализировали существующие потребности телекоммуникационного рынка и, сделав вывод, что технология перспективна, провели обучение наших специалистов. В результате в активе решений КРОК появился еще один продукт, позволяющий внедрять информационные системы, ориентированные на решение конкретной бизнес-задачи: организации взаимодействия заказчиков с внешними и внутренними клиентами».
20.07.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.