Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Mail.ru Group создаст направление продвижения комплексных услуг цифровой трансформации

10 июля 2020

Новое направление предоставит компаниям любого размера весь спектр продуктов и услуг Mail.ru Group, включая цифровое продвижение и рекламу, маркетинговые решения и инструменты предиктивной аналитики, облачные услуги, продукты для корпоративных коммуникаций и автоматизации предприятий. 

Компания также бесплатно подготовит 50 топ-менеджеров по программе цифровизации бизнеса Executive Digital MBA.

Крупные компании, а также средний и малый бизнес получат доступ к технологическим наработкам Mail.ru Group, использующим синергию между продуктовыми направлениями группы. Клиенты, которые ранее работали с рекламным направлением Mail.ru Group, смогут в дополнение к маркетингу и продвижению цифровизировать логистику, производство, управление персоналом и финансами. Заказчики, которые хотят модернизировать инфраструктуру, получат в лице Mail.ru Group надежного партнера по цифровизации всех сфер деятельности.

Новое направление возглавит вице-президент Mail.ru Group Элина Исагулова, которая раньше отвечала за продажи рекламы на ресурсах группы. Элина продолжит курировать рекламную выручку интернет-холдинга на российском и глобальных рынках и стратегические направления коммерческого департамента.

«Наше основное преимущество в том, что мы можем применять в бизнес-продуктах лучшие решения и технологии из наших сервисов для миллионов пользователей. Например, при создании корпоративных социальных сетей мы учитываем механики и инсайды, полученные при работе над Одноклассниками и ВКонтакте.

Задача цифровизации традиционного бизнеса многогранна: это не только облачные решения и работа с большими данными. Развитие онлайн-каналов продаж, использование технологий для оптимизации логистики или быстрого и качественного подбора сотрудников – все это возможности для перехода бизнеса в принципиально новое качество: как для крупного предприятия, так и для небольшого семейного дела.

Благодаря единой экосистеме сервисов и решений мы готовы стать технологическим партнером бизнеса и помочь компаниям перевести в цифру все процессы», – комментирует Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.

Применяемые решения будут сочетать существующие разработки Mail.ru Group и партнеров в цифровых сферах: облачные технологии (Mail.ru Cloud Solutions), машинное обучение, компьютерное зрение и слух (Vision, Sounds), работа с данными (Predict, Tarantool), финансы (Mail.ru Цифровые технологии), логистика (Delivery Club, Ситимобил, Самокат), каналы продаж и социальная коммерция (AliExpress Россия, Юла, ВКонтакте, Одноклассники), маркетинг и реклама (myTarget, VK Business, O2O-инструменты, DMP), подбор и развитие персонала (Worki, GeekBrains, Skillbox, образовательные проекты Mail.ru Group, Digital MBA), корпоративные коммуникации (мессенджер Myteam и платформа «Mail.ru для бизнеса»).

Большая часть этих решений уже доступна партнерам Mail.ru Group и показала свою эффективность в разных отраслях. Например, благодаря решениям Mail.ru Cloud Solutions Burger King удалось в два раза ускорить обработку заказов через приложения. А платформа «Mail.ru для бизнеса» помогла Tele2 повысить эффективность коммуникации с 4 000 партнеров компании.

Цифровизация предполагает не только автоматизацию процессов, но и изменение мышления людей. Новое направление будет уделять особенное внимание развитию сотрудников партнеров: погружать их в цифровую индустрию и обучать работе с технологическими решениями. Чтобы ускорить развитие цифровых компетенций компаний, Mail.ru Group бесплатно подготовит 50 руководителей высшего уровня по программе цифровой трансформации бизнеса — Executive Digital MBA. Приоритет будет отдан топ-менеджерам системообразующих и пострадавших от пандемии компаний.

По данным исследования KPMG, у большинства российских компаний пока нет комплексной программы цифровизации, хотя больше половины из них уже делают первые шаги в этом направлении. При этом перевод процессов в цифру позволяет в отдельных отраслях повысить производительность на 30% и сократить издержки на 25%.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен