Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

“ВагонРемГрупп” оптимизировал складские закупки и сократил время решения ремонтных заявок благодаря Okdesk

20 июля 2020

Компания “ВагонРемГрупп” с помощью help desk системы Okdesk автоматизировала процессы гарантийного обслуживания электрооборудования в поездах. Решение позволяет специалистам предприятия анализировать динамику поломок по каждому электропоезду, получать статистические данные для эффективной закупки комплектующих на склад и сократить время выполнения работ за счет накопленной базы знаний.

Компании “ВагонРемГрупп” требовалось автоматизировать процессы гарантийного обслуживания, чтобы избежать потери заявок, повысить контроль по их выполнению и систематизировать статистические данные по ремонту оборудования в электропоездах.

Для этого предприятию нужна была специализированная help desk система с интуитивно понятным интерфейсом и возможностью полнофункциональной работы полевых сотрудников через мобильное приложение. По итогам рассмотрения различных вариантов компания остановила свой выбор на российской разработке Okdesk.

Внедренная система позволяет автоматизировать учет и обработку заявок на обслуживание в разрезе электропоездов и связанного с ними типового оборудования с заданным набором параметров. Благодаря этому специалисты компании отслеживают и анализируют динамику поломок с нужной детализацией и принимают критически важные решения для бизнеса.

“На основании получаемой статистики заявок мы принимаем решения и о закупке комплектующих на склад. Кроме того, мы оцениваем надежность оборудования и принимаем решения о внесении каких-то принципиальных изменений в конструкцию”, - рассказал технический директор компании “ВагонРемГрупп” Евгений Ерохов.

Help desk система Okdesk позволяет отслеживать сроки выполнения заявок, что помогает контролировать требования по времени реакции на проблему и принимать меры, когда по каким-то вопросам появляется отставание.

Полевые специалисты компании теперь выполняют все необходимые действия по заявкам посредством мобильного приложения. Кроме того, в компании активно используют базу знаний. В ней собраны руководства по оборудованию, информация по необходимым электрическим схемам, указания по доработкам при поломках, дополнительная техническая документация.“Специфика работы с электрооборудованием не подразумевает, что мастера должны держать все схемы в голове. Но им нужна возможность быстро их посмотреть, проверить, правильно ли диагностирована проблема. В этой области каждая ошибка может стоить жизни”, - уточнил Евгений Ерохов.“Автоматизация гарантийного ремонта сложной инфраструктуры, которую в повседневной жизни используют сотни тысяч жителей нашей страны, отличный пример положительного влияния технологий на бизнес. Они позволяют не только повысить эффективность процессов обслуживания, но и начать принимать критически важные для развития компании решения объективно и взвешенно”, - прокомментировал коммерческий директор Okdesk Кирилл Федулов. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.