Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
За что сотрудники не любят переговоры по видеосвязи
27 июля 2020 |
Почти 70% сотрудников российских компаний активно используют в работе видеосвязь.
Это показал опрос разработчика ПО для управления
бизнесом “Мегаплан” среди 1668 сотрудников и руководителей МСБ. При этом
общаться по видео некомфортно для большинства наемных сотрудников: каждого
второго раздражает качество связи, а почти четверть опрошенных отметили, что им
не нравится, как они выглядят на экране.
Видеосвязь в работе активно используют большинство опрошенных (68%), причем почти каждый четвертый (23,4%) участвует в звонках ежедневно. 25% опрошенных используют видеозвонки “очень редко” и только 7% ими не пользуются вообще. Одна треть респондентов (34%) убеждены, что видеозвонки не смогут заменить живое общение, а 40% воспринимают их как временную меру для экстренных случаев, таких как режим самоизоляции.
Подавляющее большинство наемных сотрудников и руководителей (81,3%) признались, что испытывают дискомфорт во время видеоконференций. Половину опрошенных (50,7%) больше всего раздражает качество связи. Каждый пятый (20,8%) оказывался в ситуации, когда во время видеоконференции коллеги демонстративно занимались своими делами и не слушали собеседника в момент, когда он говорит.
“Пандемия и режим самоизоляции позволили людям работать из дома, но от необходимости участия в рабочих совещаниях не избавили. А в отсутствии у многих таск-менеджеров и других инструментов контроля и взаимодействия с удаленными сотрудниками совещаний и планерок стало еще больше, — отмечает генеральный директор Мегаплана Сергей Козлов, — Это подтолкнуло нас ускорить запуск видеочатов в своих продуктах. В отличие от массовых сервисов типа Zoom наши видеочаты для бизнеса безопасны, не ограничены по времени и количеству участников”.
Почти четверть опрошенных (23,2%) не довольны тем, как они выглядят на экране. А около половины участников опроса (44%) хотели бы отключать камеру во время видеосовещаний: треть (32,3%) так и делают, а 11,8% вынуждены общаться с включенной камерой по просьбе руководителей. При этом свыше четверти респондентов (26,5%) выступают против общения с выключенной камерой — ведь “для того это и видеозвонок, чтобы все видели друг друга”.
Читайте также:
Яндекс купил платформу Pruffme
Компания перевела мошенникам $25 млн после видеоконференции с дипфейками сотрудников
Мошенники стали звонить по видеосвязи
Инжиниринговый дивизион «Росатома» перешел на отечественную систему видеосвязи
В России появился полностью отечественный программно-аппаратный комплекс для продвинутой аналитики
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.