Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

“Мегас Вендинг” автоматизировал критические бизнес-задачи с помощью Okdesk

27 июля 2020

Благодаря внедренной help desk системе компания “Мегас Вендинг” сократила общее время простоя сломанных вендинговых автоматов, оптимизировала процессы перевозки и установки торгового оборудования. Компания планирует уже в самом ближайшем будущем перейти к проактивному устранению неисправностей за счет интеграции Okdesk с собственной системой телеметрии.  

До внедрения специализированной системы технической поддержки специалисты и мерчендайзеры “Мегас Вендинга” фиксировали свою деятельность через общие чаты в WhatsApp. По мере развития бизнеса посредством мессенджера стало невозможно контролировать выполнение заявок, оптимизировать распределение обращений по выездному сервису и оценивать работу каждого сотрудника. Случались и потери обращений. 

Для оптимизации процессов, связанных с установкой и обслуживанием кофейных и снековых автоматов, “Мегас Вендинг” внедрил специализированную систему выездного обслуживания Okdesk. 

С помощью help desk системы были автоматизированы критичные бизнес-задачи для компании. Это и оперативная фиксация поломок оборудования посредством мобильного приложения, и подготовка торговых автоматов к первичной установке или перевозке на новый адрес за счет формирования в автоматическом режиме заявки по соответствующему бизнес-процессу. 

Автоматизация затронула и критичные бизнес-задачи, связанные с арендой настольных кофемашин и заменой их расходников. 

Кроме того, был автоматизирован учет всех сервисных заявок, создана единая база по клиентам, их адресов и обслуживаемого оборудования. Таким образом, специалистам компании стало удобнее отслеживать заявки, просматривать историю работы по каждому вендинговому автомату и принимать важные для бизнеса решения.

Мобильное приложение позволяет автоматизировать фактически всю работу выездных сотрудников “в полях”: оперативное получение заявок, планирование маршрута до адреса поломки, фиксация всех активностей и факта выполнения работ. 

Благодаря Okdesk в “Мегас Вендинге” получают актуальную информацию о местоположении сотрудников, контролируют и оценивают их работу. В частности, отслеживают время, которое сотрудники тратят на дорогу к месту установки автоматов. Это помогает руководителям понять, насколько грамотно выстроена логистика. 

“В ближайшие месяцы мы внедрим в кофейно-снековые автоматы блоки сбора телеметрии. Они также будут считывать ошибки в работе наших аппаратов. Эта информация позволит в автоматическом режиме регистрировать заявки на ремонт в Okdesk и распределять их на ближайшего сотрудника. Таким образом, наш сервис станет проактивным и более быстрым, а значит, качественным и рентабельным для бизнеса”, - рассказал руководитель отдела IT и безопасности компании “Мегас Вендинг” Владислав Блинов.

 

“Количество различного оборудования, которое проникает в нашу жизнь и делает ее удобнее, увеличивается с каждым днем. Несмотря на возможности удаленного управления, вопросы физического устранения неполадок никуда не денутся. А значит, эффективная автоматизация процессов выездного обслуживания и интеграция с телеметрией будет иметь критически важное значение для многих компаний”, - прокомментировал сооснователь Okdesk Кирилл Федулов. 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.