Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Avaya и Microsoft предлагает решение для компаний сектора СМБ

22 июля 2004
Компания Avaya объявила о заключении соглашения, позволяющего компании лицензировать систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Business Solutions CRM (Microsoft CRM) и разработать функционально полный пакет приложений для включения в состав продуктов семейства Avaya IP Office.

Данное соглашение также предусматривает совместный маркетинг и продажи нового решения через партнеров компании Microsoft (Microsoft Partner) и бизнес-партнеров компании Avaya (Avaya Business Partner).

Официально о соглашении было объявлено на всемирной конференции партнеров Microsoft (Microsoft Worldwide Partner Conference), а само решение демонстрировалось на стенде компании Avaya.

Avaya IP Office является решением для корпоративных коммуникаций типа «все в одном» для предприятий малого и среднего бизнеса. Устройства серии IP Office объединяют в себе коммуникационные приложения и приложения для обработки, управления и передачи голоса и данных. Такие продукты демонстрируют стремление компании Avaya создавать комплексные приложения и аппаратные решения для организаций малого и среднего бизнеса.

Ряд предприятий малого и среднего бизнеса уже используют преимущества IP Office, работающего совместно с Microsoft CRM. Благодаря построенным за последний год взаимоотношениям между Avaya и Microsoft, новое решение позволяет повысить качество обслуживания клиентов и при этом снизить операционные издержки. Используя IP Office совместно с Microsoft CRM, небольшие организации могут объединять данные о входящих вызовах с информацией о клиентах из баз CRM и, таким образом обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, сопоставимый с тем, который предоставляют гораздо более крупные предприятия.

К примеру, компания по управлению персоналом Adams Keegan, расположенная в городе Мемфис, штат Теннеси, использует комплексное решение от Avaya и Microsoft для повышения качества обслуживания клиентов и снижения расходов. Adams Keegan предоставляет услуги по аутсорсингу персонала (outsourcing) в США и использует для связи со своими клиентами и их сотрудниками различные каналы – телефон, факс, Интернет-чат и электронную почту. Снижение расходов на проведение таких операций при сохранении и повышении качества обслуживания является критически важным фактором для обеспечения прибыльности и дальнейшего роста компании.

Решение Avaya IP Office с интегрированными функциями системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft® CRM помогает компании Adams Keegan достигать своих цели благодаря автоматическому доступу к информации о клиентах. Вместо того, чтобы искать файлы с нужной информацией, эксперты компании по работе с персоналом теперь сразу видят на экране всплывающие окна с подробными данными по входящему вызову, где отображается вся информация о клиенте и последних контактах с ним. Более того, факсимильные сообщения, информация из Интернет-форума, а также входящие сообщения электронной почты по мере поступления автоматически добавляются в клиентскую базу данных.

Обычно системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, customer relationship management) используются в центрах обработки вызовов на предприятиях, бизнес которых в значительной мере связан с проведением операций по телефону. Новое решение Avaya объединяет данные о входящих вызовах и информацию из баз CRM, что позволяет подключить целый набор новых приложений к процессу управления взаимоотношениями с клиентами. Ориентированные на клиентов компании Северной Америки с нетерпением ожидали появления нового решения, функциональные возможности которого до сегодняшнего дня были доступны только более крупным предприятиям, способным инвестировать в нее сотни тысяч долларов. Ожидается, что благодаря низкой цене приобретения и высокой скорости внедрения новое решение значительно расширит рыночные возможности компании Avaya и ее партнеров.

Комплексное приложение Microsoft CRM для Avaya IP Office было представлено для ограниченного рынка во втором квартале 2003 г., а как полностью интегрированный продукт будет доступно в конце 2004 г.

20.07.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.