Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Каждый второй из миллениаловь предпочитает общаться с близкими в интернете

03 августа 2020

55% молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет теперь чаще всего общаются с друзьями и родственниками в интернете, а не лично. В среднем после начала самоизоляции экранное время этой группы респондентов выросло почти на два часа и теперь составляет 7,1 часа в день.

Меры по борьбе с пандемией коронавируса привели к тому, что многие аспекты нашей жизни претерпели цифровую трансформацию. По данным опроса «Лаборатории Касперского», сильнее всего это ощутили на себе миллениалы – активные пользователи интернета. Так, 33% людей этой возрастной группы сейчас посещают онлайн-уроки вместо очных занятий или лекций, 53% предпочитают шопинг в интернете походам в торговые центры, а 18% делают выбор в пользу виртуальных туров по городам и музеям. Стиль работы также изменился: 40% миллениалов рассказали, что перенесли в цифровое пространство совещания с коллегами. 

Вместе с тем участники опроса отмечают, что к некоторым аспектам жизни в сети относятся настороженно. Так, почти две трети миллениалов (61%) обеспокоены тем, что теперь свидания всё чаще проходят в онлайне, а 41% – тем, что они гораздо больше времени проводят на стриминговых и игровых платформах.

«2020 год внес существенные изменения в концепцию «цифровой реальности». В период самоизоляции, когда поддерживать связь с внешним миром можно было только онлайн, вопрос безопасности становился актуальнее с каждым днём, – комментирует Дмитрий Галов, эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского». – Это важно и сегодня: недавние события ещё раз доказали, что от атак не застрахованы даже крупные компании и продвинутые пользователи, ведь киберзлоумышленники ищут для себя новые возможности. Например, 17% респондентов нашего опроса заявили, что сталкивались с взломом собственного аккаунта». 

Источник: Лаборатория Касперского

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.