Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Тинькофф стал эквайером «ресторана будущего» KFC

17 августа 2020

Эквайринговый сервис Тинькофф — Тинькофф Оплата — обеспечил работу платежных технологий в «ресторане будущего» KFC, где количество контактов снижено до минимума, а заказ осуществляется через digital-киоски. Тинькофф Оплата организовал в нем работу платежных шлюзов, предоставив технологичные методы и сервисы работы по API — это позволяет обеспечить максимальную скорость и точность совершения платежей.

Ресторан будущего KFC основан на концепции, предусматривающей минимум контактов внутри помещения: традиционные кассы с кассирами заменены на digital-киоски, реализована бесконтактная зона выдачи заказов — они доставляются клиенту по конвейерной ленте, а затем с помощью роборуки помещается в специальную ячейку. 

В ресторане также действует уникальная биометрическая идентификация, которая работает следующим образом:

     киоск заказа делает снимок клиента;

     снимок трансформируется в индивидуальный цифровой код и привязывается к профилю клиента;

     по своему профилю клиент сможет получить заказ в ячейке, предварительно оплатив заказ на терминале.

Уже сейчас посетители KFC, получив цифровой профиль с привязанной картой, могут совершать платежи (после прохождения идентификации по номеру телефона). В цифровом профиле можно в несколько кликов оформить заказ на любимые продукты, повторить предыдущий заказ и оплатить его без ввода данных банковских карт.

Воспользоваться такой возможностью могут не только владельцы карт Тинькофф, но и клиенты других банков. При этом клиенты Тинькофф могут получать повышенный кэшбэк на покупки в ресторанах до 5% в месяц. В digital-киосках в «ресторане будущего» оплата также возможна с помощью Apple Pay и Android Pay.

Сергей Хромов, вице-президент, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф:

«Платежные технологии, которые представлены в «ресторане будущего» — это результат сотрудничества, которое началось еще в начале 2019 года. Обслуживание в «ресторане будущего» KFC — это совершенно новый уровень взаимодействия с потребителем, который будет все чаще встречаться в современных ресторанах и магазинах. Уверен, что это привлечет внимание и новых клиентов KFC, которые ценят скорость и качество обслуживания.

Мы рады быть платежным партнером уникального для российского рынка проекта, будем и дальше развивать вместе еще более интересные технологические истории».

Дмитрий Агеев, директор по инновационным информационным технологиям KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе:

«Еще в прошлом году мы начали разработку digital-экосистемы и поставили перед собой главную цель — создать удобную цифровую среду для гостей ресторанов KFC. Мы объединили мобильное приложение, сайт и digital-киоски в ресторанах, чтобы создать бесшовную среду и тем самым дать гостям возможность совершать минимальное число действий при заказе любимых блюд.

В digital-экосистеме сохраняются любимые заказы, блюда, хранителем платежных данных выступает Тинькофф, который в свою очередь реализовал простейшую схему оплаты.

Тинькофф — надежный технологический партнер, который помогает совершенствовать наш клиентский сервис, с учетом специфики работы сегмента ресторанов быстрого обслуживания». 

Тинькофф Оплата стал эквайринговым партнером KFC в 2019 году, когда в сети ресторанов началось строительство digital-экосистемы. На сегодняшний день Тинькофф обеспечивает интернет-платежи в почти половине всех ресторанов сети по всей России. В 2020 году Тинькофф организовал подключение приема оплаты в мобильном приложении KFC.

Специально для KFC Тинькофф создал индивидуальное платежное решение, к которому подключено более 450 ресторанов сети. При этом партнеры сети получают платежи от клиентов в этот же день — благодаря применению технологии расщепления платежей на несколько получателей. В планах компаний расширять сотрудничество, а также совершенствовать биометрические технологии. 

Тинькофф Оплата — сервис для приема платежей онлайн. Он включает в себя готовые решения для подключения разных категорий мерчантов: магазинов, продающих товары и услуги через сайт и мобильное приложение; маркетплейсов; брокеров и управляющих компаний; МФО; ломбардов; сервисов такси; авиакомпаний; продавцов в соцсетях и других представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Тинькофф входит в Топ-25 крупнейших европейских и Топ-5 российских онлайн-эквайеров по версии исследованию Nilson Report. Сегодня более 200 000 клиентов пользуются интернет-эквайрингом от Тинькофф. Среди партнеров — крупные российские и международные компании.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.